Эх, жизнь моя, тельняшечка!

    Фото из интернета.

        Эх, жизнь
          моя -
        тельняшечка!
     В полосочку рубашечка!
     В полоску разноцветную:
    То тёмную, то светлую,
     широкую и в узкую,
     В весёлую и в грустную...
       Так, видно, Мать-
         Судьба моя -
           Тобой
      распорядилась!
    Чтоб я, дитя упрямое,
  С тобою   примирилась,
 Чтоб я душой не маялась,
Чтоб я ни в чём не каялась -
То мякиш даст, то корочку!
То в горку, то под горочку!
  Я на Судьбу не жалуюсь
  И жизнь не проклинаю.
    Грозу и зорьку алую
    Спокойно я встречаю!
   Чередованье крайностей
     Меня лишь закаляли:
   От горя и от радости
    Я стала крепче стали!
   Я стала рассудительней,
    Терпимей и уверенней...
Мой мир, мой круг спасительный -
   Контрастами проверенный!


Рецензии
Чудесные, зажигательные строчки, дорогая Валентинушка!
Очень понравились.

Петров Сергей Петрович   23.10.2022 19:45     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Сергей Петрович! Рада Вам!

Валентина Юрьева-50   24.10.2022 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.