Я по жизни оптимист

С программой на счастье живу с малых лет,
Программа на счастье - хранитель от бед.

В программе на счастье не нужен обман
Программа на счастье - ты мой талисман.

Программа на счастье - решенье проблем:
Нужна поговорка про "гуж"  нам затем,

Чтоб  "взявшись за гуж", не сказать, что не дюж,
Чтоб верили в это и дети, и муж!

Стремленье к успеху заложено в нас,
Но жизнь испытанья нам "дарит", подчас.

С программой на счастье мне всё по плечу
И будет всё так, лишь как я захочу.


Рецензии
"Стремленье к успеху заложено в нас"
Очень верная мысль-задача-цель! Без желания успеха в чем-либо не шевельнуть пальцем. Пишем для того, чтобы читали, а вещь бы пользовалась спросом у читателей, то есть успеха!
Успехов творческих, Валентина! И мильон читателей Вам! С уважением,

Габдель Махмут   30.09.2014 19:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Махмут! Рада Вам! Ещё есть такое высказывание: " Делай, что должно и будь, что будет.", но здесь, мне кажется, присутствует мысль "делай то, что предписано"(грубо говоря, то что тебе сказали свыше), а я бы добавила "делай, что должно наилучшим образом", т.е. если у тебя есть какие-то дополнительные знания, убеждённость, что не навредишь своей инициативой! Особенно это важно в работе с детьми, со студентами... А в творчестве, сам Бог велел, стремиться к росту, совершенству...
Спасибо за общение!

Валентина Юрьева-50   30.09.2014 19:38   Заявить о нарушении
Во всем согласен! Особенно, что касается делать "наилучшим образом"!

Габдель Махмут   30.09.2014 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.