Сотворение войны
За день до того была art-подgothовка: дура бросила окурок в переходе того же самого «поля», не затушив его. Я доблестно подавил, растоптал позицию неприятеля, намекнув о начале войны. Начать её меня убедил господин Экхольм. Книга американца попалась ко мне в руки совершенно случайно и одновременно чертовски закономерно (то есть точно так же, как складываются почти все кирпичики, вымащивающие мой путь).
Если в 2004-ом при переселении в освободившуюся со смертью отца (сигареты в сочетании с алкоголем вызвали рак) комнату я как раз дочитывал или только что дочитал взятую ещё при его жизни с полки «Мы – мужчины!» (автор – Стив Шенкман), объяснившую мне и открывшую глаза на прелести и красоту ЗОЖ, то в мае 2011-го, готовясь к переезду на другую квартиру и отбирая то, что отдать из книг друзьям, а что забрать с собой (хотя уже тогда я мало читал не в «цифре»), мои глаза набрели на более глобальную книгу Эрика Экхольма «Окружающая среда и здоровье человека».
Одиннадцатого мая война продолжилась. Бой с большим ожесточением прошёл между станциями «Баррикадная» и «Пушкинская». Видимо, такие «боевые» имена сатановок распалили стороны-участницы конфликта. Рванув на себя за край рекламный листик «Балтики-семь-сорок», я обнаружил, что тот был приклеен крепче вчерашнего. Мой кулак ударил меня же в нос, когда оторвался лишь фрагмент, а не вся реклама. Хорошо, что мой холокост накрыл наименование и изображение «Семь-сорок», оставив целым и невредимым предупреждение о вреде пьянства. Плохо лишь, что в борьбе выжил вэб-адрес сайта противника, указанный внизу листа.
На третий день боевых действий процесс дошёл до полуавтоматизма при параллельном пропорциональном понижении уровня впрыска норадреналина от взглядов сторонних наблюдателей. Всё говорило о том, что данная тенденция сохранится и в будущем, то есть было, как прежде у меня с писательством, а у других, возможно, с мотоциклами, мастурбацией или ночными клубами: хотя ощущения потеряли остроту и прелесть новизны, «слезть» с «наркотика» не так-то просто или невозможно. Вот и у меня временно появился ещё один мощный стимулятор. Опыт готовит нас к разочарованиям жизни, уча в то же время брать своё где возможно. Ученье – тьма, а неученье – свет.
Пятница, 13-ое. За что люблю “Cold shit” – это за то, с какой лёгкостью и скоростью отклеивается рекламный плакат формата А3. В результате за короткий перегон от «Войковской» до «Сокола» получается симпатичный такой комочек в виде небольшого мяча или шара для боулинга. Как всегда, он отправляется на выходе в мусорное ведро. Сегодня я проделываю это ударом ноги с навеса. Мимо. Бросаю рукой. Снова промах. Ну ничего.
Труднее мне далась победа между «Войкой» и «Водным стадионом» над жирным баварским дивизионом «Лёвенбрау». Какой-то чувак стоял у именно этой рекламы, прикрывая неприятельский фланг. Но я обошёл войска врага по левому флангу, «прокачав», будто в киберзадротской ролевухе, уровень стратегического мастерства. То ли ещё будет...
Читаю «Гулаг». Еду к «Лубянке» сверху. Гигантский «Третий Балтийский» Флот пал за секунду до сатановки. Уже не смущаюсь толпой, стоящей вокруг. Пока ещё никто никак не реагировал на мои бои.
Снова «Водный стадион» и ещё одна баварская дивизия. Разбита с трудом. Два её бойца, стоявшие до конца, пали последними. Очень трогательно. Сейчас расплачусь...
Выходные. Всё, перемирие, пока хватит. С понедельника пускай война продолжится со свежими силами...
Утро 16-го мая. В вагоне висит «Бочка золотаря». Мужчина. Спина. Нет, не решусь сорвать.
Около одиннадцати. Вот это улов! Пользуясь языком файтингов, обычно начиная с шестнадцатибитных и выше, я провожу комбо: «Бочка золотаря» плюс “Cold shit”. Excellent!..
Бои продолжились в направлении к «Южной» вниз. Усач крупных габаритов отпугнул меня от баварской дивизии, зато «Бочка золотаря» взорвалась успешно, как и пару часиков назад. Эйфория от победы или глупая нервозность помешали сориентироваться, и я вышел на станцию раньше нужной. Вышел, увидел – не туда. Вошел, дошёл до другого выхода, вышел, обнаружил оплошность, подождал время, необходимое, чтоб заработал проездной билет, и вернулся. Снова вагон. Увидев ушедшую было от расправы баварскую дивизию, безжалостно уничтожаю её, оставив лишь пару лоскутов. Надо подкрепиться – поесть...
Еду к «Бульвару Донского». Противник на этом участке окопался и держит надёжную оборону – не подойти.
Еду обратно к центру, «Чертановская». Бабка надёжно стоит на страже очередного «холодного дерьма».
В семнадцать часов, набросав черновик очередной главы романа про «ВИЛа», я у «Октябрьского поля» в одиночку разгромил очередную балтийскую флотилию под сурово-неодобрительное мотание головой охранявшей её старой маразматички. “I stand alone. Noone's by my side”.
Без девяти шесть. Всё оккупировано. А чего ещё я хотел?..
Утро среды, еду с «Водного». Усач загородил перспективу ещё одной балтийской флотилии. Он едет на своей волне, читая “Metro” (газету, а не Глуховского, к счастью), и не ведает (откуда ж ему знать?..), сколь масштабные события разворачиваются у него под носом – в моей голове.
Для чего мне всё это нужно? Какова моя цель? Хотя от меня уже отвернулась часть друзей, потому что я никому не покупаю алкоголь, мясо и сигареты (сок и другая еда – сколько угодно), я – не просто робомастурбатор последней модели.
Смотришь налево, потом направо. Радар глаз сканирует местность в поисках потенциального противника и практически всегда безошибочно вычисляет его в любом вагоне. Нет, не я начал эту войну.
...Утром на «малиновом верху», когда едете в центр, не садитесь в последние вагоны – обилие широких спин не даст вам толком повоевать. К счастью, к «Китай-городу», нужному мне, защита врага поредела, и я в одиночку разбил батальон «Холодного дерьма из Туборга».
...И ещё один «Колд щит», также у «Китай-города», не до конца оторванный безымянным предшественником, был добит мной. Всё же в моей борьбе есть не одни лишь враги. Встречаются порой и союзники! Я вычисляю их по понимающим взглядам. Сегодня, выйдя на «Профсоюзной» на улицу, прочёл на асфальте чьё-то: «Алкоголь ест мозг».
В рассказе «Стилус» я описал татуировку героя-стрейтэджера. Её рисунок почти в точности соответствует тому, что я рисовал лет тринадцать назад кое-где (например, нос монстра на выполненной мной обложке к альбому “Master of reality” “Black Sabbath”, который был у меня только на кассете без картинок), о чём я благополучно позабыл (узнал вновь, также перебирая имущество к переезду). То есть я бессознательно абсолютно верно предопределил или предвидел всю дорогу уже тогда!
Я отрываю плакаты только в туннелях, когда шумовой фон укрывает мои действия даже от пассажиров, сидящих спиной к моему врагу. Когда враг побит, как же всё-таки красиво в вагоне!..
Постепенно я начал задумываться: по какой причине при всём многообразии производимой у нас и привозимой из-за рубежа продукции люди не рекламируют в метро почти ничего кроме алкоголя? Вот тут я и вспомнил о слышанных некогда словах о «золотом миллиарде». Что ж, с новым опытом, полученным на войне, я уже не сомневался: кто-то готовит геноцид. Тем лучше! Открытая война развязывает мне руки, открывает глаза и уста. Вперёд, в бой до последнего!
Подъзжая к «Ясенево», разбил баварскую дивизию. Два мешка трупов выбросил в мусорку на той же станции. Неплохо!
Впрочем, нет. Ещё один «Балтийский флот» у «поля», и – хорош! Я, как Гитлер, начал с того, что воевал сам, а кончил тем, что придумал войну для других. Когда нас будет достаточно (а нас будет достаточно!), мы победим...
На седьмой день я отдохнул.
Свидетельство о публикации №211051901347
Александр Михельман 09.08.2011 20:52 Заявить о нарушении
как пример деятельности РВС. Но есть и митинги, и всё остальное.
Алексей Нарочный 09.08.2011 21:48 Заявить о нарушении