короткие мысли о серьёзных вещах

небесные жители смотрят на нас, а мы им дулю в харю, а мы им ракетой в глаз...

мы строим горы из рек крови и пускаем кровь на горах из песка
мы орём что ничего не делается, когда и возможности нет что то сделать!
слабые умрут, а сильные возвысятся!
так было, так есть и так будет.
закон хищника, ЗАКОН ЖИЗНИ!

зачем плыть по течению жизни, против течения, ведь цель стоит доплыть до того берега...

зачем помещать в рамку ржавый гвоздь?
затем что это единственный золотой гвоздь во всём городе...

апокалипсис наступил! Один из слонов держащий землю отошёл посцат.

мир прекраснее чем нам кажется по первости и каждый из нас прекраснее чем есть, хоть и являемся мы маленькой частью этой вселенной! Маленькие муравьи в поисках счастья...

я слишком часто спотыкался, чтобы снова в грязь упасть...

все мы равны...перед сан. техникой

в нашем мире, мир всего лишь тир

мечты всегда должны сбываться, иначе на кой вообще эти мечты

я в моменте вдохновенья и плевать на какое то решенья, я горд и твёрд и мечте своёй я верен

не боюсь я остаться быть не нужным, я боюсь остаться нужным не тому!

Не заморачивайся на статусе, в жизни и без того слишком много заморочек.

хорошо что я могу красиво говорить, а мыслю я бредово!

в беге за мечтами я теряю реальность

В уничтожении своём, мы уничтожаем всех вокруг, не оставляя ничего и продолжаем это всё!

С дураками поведёшься, в дураках останешься!


вот загадка вам ребятки, жопа есть мозгов не надо!
а что делать нам ребятки если жопа, ум у нас в порядке?

светит далёкая планета, по имени мечта...
 опять не докоснулся, видно снова не судьба...
не судьба быть кем-то большим, чем просто человек
не судьба любить от части, наверно это мне на век…
не судьба познать мне всё людское, лишь гнев и ярость оставлю я себе...
остальное оставлю вашим!
ну, а я останусь тем же, холоднокровный человек!


 ценили и любили...такого как я есть! пусть человек я хреновый, но душа светит ярко
 пусть не каждому дано это увидеть и не каждый это поймёт...но я горел в душе и гореть я буду, каждый день каждую минуту сгорая по чуть-чуть

верим что надеемся и надеемся что верим

люди умеют летать, но лишь тогда когда обретают мечту

тишина. и тьма лучшие советники и друзья

а была ли жизнь...
 в обрывках памяти моей
а была ли радость...
в глубине ночной
а был ли мир...
такой огромный и пустой
ушло всё...
уйду и я, в той тишине ночной

жизни нет...огромная бездна которая меня засасывает...
миллионы людей живут даже не зная...ЗАЧЕМ
а это даже страшно...

уйду я к смерти понемногу
там найду себе дорогу
что бы жизнь свою найти
Увы и жаль...нам с ней как раз не по пути...

Идя вперёд никогда не оглядывайся, это замедлит твой ход!

но ради некоторых стараюсь, но ради некоторых душу на изнанку выворачиваю...и ничего в замен не прошу...потому что знаю, ничего и не будет...ведь никто так и не поймёт...что это боль, эта адская боль излить на бумагу всё то что чувствуешь сейчас...и каждый раз души остаётся так мало...что забываешь что любишь сейчас...

у настоящей любви нет границ и рамок понимания...

а среди этого теряется смысл, а зачем вовсе писать??? Сочинять что то, пытаться, смысл донести...зачем??? Никому оно нафиг не надо, лишь в посмешеши себя занести...

по незнанию, знания теряют свой смысл...

если ты прогнёшься под кого-нибудь...
ради денег, славы, известности...
то сможешь ли ты после уважать себя???
всё это исчезнет как пыль, а уважение не вернётся никогда...


Рецензии