Сынок

Я не знаю за что любят люди Заполярье…все по разному... я Любила  его…за  КРАСОТУ и Чистоту Озер  и Рек!!  Север мало радует солнечными днями, но в то лето, это было просто исключение из правил!! Середина июля.... и вторые сутки  подряд все двадцать четыре часа... ярко сияло солнце и на душе было, так же солнечно! Сидеть на работе, а тем более дома, было просто невыносимо... Тянуло на улицу под солнышко под его ласковые и такие чистые лучи....  наконец ПЯТНИЦА!!!!! С  трудом дождавшись конца рабочего дня, едва влетев в квартиру, я крикнула!
-А ну купаться Банда!! )))))) - Лай поднялся такой что я на секунду зажала уши , а затем рассмеялась и расцеловав пляшущие вокруг меня черные носы...распахнула дверь! Лай мгновенно стих! Мои ушастые знали - лаять в подъезде строго в запрещено!! Вообще то  в квартире запрещалось  тоже))) но иногда., от избытка чувств, если  очень соскучились))) это позволялось)))
 Мой,  всегда степенный немец Ройджер первым вылетел из подъезда и замер, дожидаясь .. а французский бульдожка  Торри и таксенок Реджи топтались у двери ожидая меня.   Им открыть железную, подъездную  дверь было не под силу!!
Мы погуляли минут десять ожидая пока моя дочь соберет сумку  с вкусняшками и покрывало и затем отправились через сопку к ближайшему озеру!!Благо их вокруг новых микрорайонов в Мурманске, полно!
 Собаки увидев воду рванули к ней и наша ушастая мелочь… бульдожка и таксенок..даже намочили кончики лап .. а вот Ройджер оказался настоящим Моржом!! Причем Воду он любил с детства в любом варианте и даже умудрялся плавать в собственной чашке для питья)))) правда выглядело это так.. на полу лужа и млеющий от счастья щенок, который  лежит  раскинув лапы во все стороны, а под ним... если его приподнять оказывалась чашка с водой))))!!! Тот еще Гусь ушастый!!!
 Дорвавшись до воды.. Ройджер не вылезал оттуда по часу,  не смотря на то, что она бывала просто ледяной!!!!Вот и сейчас... плюхнувшись в воду... он  плавал  и шлепал лапами  искренне наслаждаясь прогулкой и отдыхом, причем не забывал и нас))))периодически подбегая поближе  отряхнутся ! Не помогал ни отчаянный визг дочери, ни мои попытки строго рявкнуть..)))) пес казалось осмысленно проказничает и это вызывало смех!!!! В общем Ройджер наслаждался купанием и общением)))) и я не могла смотреть на него без  улыбки и нежности...(Он был удивительным и он был моей первой собакой!!!!)
Бульдожка вскоре засопел умяв кусочек курочки, его разморило на солнышке и он уютно похрапывал привалившись к моему боку...Таксенок Реждик ходил кругами, что то выискивая  в ближайших кустиках время от времени замирая и принимая стойку охотничьей собаки!!!! Все же кровь норковых родичей давала себя знать!!!Ройджер-Ройчик плавал и плавал…   а мы с дочерью болтали и загорали лежа на покрывале и  любовались таким редким, просто сказочно голубым небом без единого облачка!!!
Внезапно Реджи истошно залаял и я резко присела..  потревожив недовольно заворчавшего Тролялю, но чуть повозившись бульдожка опять захрапел..  Сытого малыша  разомлевшего на солнышке не интересовали проходящие мимо.. если только они не проходили слишком близко от его носа, перед которым лежал недоеденный кусочек курочки)))))
 а вот мне пришлось присмотреться оценивая гостей...  К счастью их вид, почему то сразу, внушил  мне доверие!
 Довольно упитанный мужчина лет пятидесяти  вел на поводке  игривого Ротвейлера..прыгающего и ловящего свой поводок...
По габаритам)))) ну точную свою копию!!!!
  Чуть прикрикнув на разошедшегося  таксенка Реджи изображавшего грозную охрану)))) я улыбнулась..
-Не волнуйтесь мои ушастики добрые и любвеобильные, хотя вот этот рыжий довольно горластый.. но через минуту он успокоится… а ваш?
Мужчина улыбнулся в ответ.. и сразу стал таким симпатишным и добрым))))
- Мой сынок  тоже еще маленький.. ему только семь месяцев,  и он тоже поиграть любит..
В общем мы выждали пару минут, пока наши ушастые обнюхаются и познакомятся.. к счастью гость действительно оказался довольно дружелюбным и радостно вилял попой знакомясь..с моими ушастыми к тому же пришедший малыш оказался еще и умным..
 Он чуть понюхал хвост спящего Троли.., мужественно  вытерпел пока мой таксенок обошел его пару раз  по кругу и только вертел своей лобастой головой и чуть удивленно клонил голову набок .
Затем Ротвейлер  пошел к хозяину расстилавшему покрывало недалеко от нас.. ( место было хорошее, травка мягкая и тянулась до самой кромки  песчаного бережка) Уходя...пес мимоходом лизнул  решившую  приподняться дочь и она охнув упала назад на покрывало,  а мне ...уловив мой смех, пес позволил погладить себя!
 Ощущение было потрясающее!! Сила и мощь пока еще юного тела впечатляла!!!
Ройджер, наконец то рассмотревший это панибратство поспешил на берег, !!!Мой пес неторопливо подошел, молча  оценил гостя,  резко встряхнулся, окатив его водопадом брызг и....спокойно  убежал плавать дальше!
Дремлющий как оказалось в пол глаза француз)))  покосился на кусочек курочки и когда понял, что гостя она не интересует потерял к нему интерес.. но на всякий случай придвинул мордаху поближе к недоеденному кусочку.
  Режди тявкнув еще пару раз для солидности и  исполнив свой долг охранника, вновь  переключился на осмотр местности   всем своим видом изображая ОЧЕНЬ ЗАНЯТОГО, опытного следопыта!!!
  В общем гости  оказались приятными и вежливыми  и разместились недалеко от нас,   не мешая  и не надоедая.  Прошло с пол часа мирного времени…наш сосед что то бубнил разговаривая с собакой...
Мне понравилось  и насмешило...что сказав кличку пса Драго......он  сам называл его-Сынок!!
Мы загорали, лениво обсуждая   с дочерью новый  фильм... да я иногда приподнималась,   что бы взглянуть на своих ушастых  Реджика и Ройджера. скорее по привычке ,чем по необходимости)))
Моих собак от меня невозможно было палкой отогнать, больше чем метров на десять, двадцать)))).. ... 
Приподнявшись  на локте в очередной раз.. я  не поверила глазам! 
 Дядя оказался настоящим героем!  Он стоял в ледяной, прозрачной воде - по пояс!!!!
 И вытянув губы трубочкой чмокал ими усилено сюсюкая, начиная пока еще не очень заметно дрожать голосом...
  -Иди к папппе сынок… Иди к папе ….умница моя…
Да солнце светило довольно ярко и даже припекало… но не до такой степени, что бы прогреть   ледяную воду!!!! 
 Умница Сынок весело махал куцым обрубком изображая радость.. и счастье..и.... дураком  действительно….не был!!!!
 Макнув пару раз лапы,он носился по берегу в радиусе пары метров  и лаял оглушительно и звонко, словно  возмущался !!!
- Мальчик  мой...иди к папе детка, иди к папе сыночек…
 Папа медленно синел , но мужественно торчал в воде!! Видно был твердо уверен, что детей( даже ушастых)  надо учить на собственном примере!!
 Мне дядю было искренне жаль… но его как видно заело.. Мой Ройджер словно в насмешку плавал вокруг него и тоже лаял,  радостно шлепая лапами и поднимая фонтаны брызг..   Дядя морщился, ёжился, но из воды не вылезал , только скрестил руки на груди очевидно греясь....
 Я восхищено цокнула языком, а дочь вздохнула.. хотела сделать круговое движение у виска, да вовремя спохватилась и и просто пожала плечами))))
Зная своего  мокнущего зверя,  я была уверена, он от всей своей лохматой души… поддерживает мужественного «моржика»!!!!!! 
 У которого явно  затягивались  уговоры!!    Минут через десять, я стала побаиваться, что дядю вскоре не спасет и его довольно плотная, жировая прослойка! Судя по времени и толщине  жирового запаса… силы дяди должны были уже быть на пределе… и я не ошиблась!  Дядя решил еще раз позвать сыночка  и шагнул резко в  перед, но поскользнулся на подводном валуне,  обросшем скользким мхом.. и с плеском рухнул спиной назад, погрузившись с головой в воду!  Из воды несколько мгновений, торчали две прямо вытянутые ноги....
Я вскочила  собираясь броситься на помощь, но.. хитрющий , увиливающий от купания  Сынок, ..одним мощным , сильным прыжком вдруг оказался в воде и… НЫРНУЛ… Я была настолько потрясена, что просто замерла!! Все произошло так стремительно!!
  А затем ротвейлер просто взорвался фонтаном брызг вырываясь на поверхность и  рывком выдернул  из воды… полуобнаженную попу своего папули!!! Пес пятился с такой силой что вода просто  расступалась от его напора..  Спасая...ПЕС  тянул  своего папулю, за то место, за которое было удобнее всего ухватить… за штанишки!!!
Но доперев синюшную тушу  до берега, Сынок не оставил своих усилий и не смотря на пыхтение, чихание  и полузахлебнувшиеся вопли, мощными рывками  выволок таки  папулю на берег провезя его вмиг побагровевшей  мордой по песчаному бережку!!
 Скажу честно, если бы я это не видела.. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОВЕРИЛА,ЧТО ПЕС МОЖЕТ ВЫТАЩИТЬ ТАКУЮ ТУШУ!!!! Папуля весил кг 120 точно!!!!!!
Мы с дочерью стояли словно статуи...онемев от подобного кино..
 А папуля,  постояв минуту раком,вдруг извернулся и обхватив свое ушастое чадо за шею))) смачно расцеловал  едва не вылизав  ротвелеру  мордаху!))))
Затем дядя  встал и гордо вскинул голову демонстрируя нам с дочерью))))) свою отцовскую гордость…)))) правда триумф получился курьезный..
Сынуля спасая  его жизнь, не подумал о… слабости нашего ширпотреба)))
Штанишки лопнули по шву!  И  с голого пузика свисало два  куцых  лоскутка ткани)))
 наимоднейшая набедренная повязка)))держались на одной резинке и едва папуля приподнявшись  с колен...…встал в гордую позу,  выпятив животик..... дочь стремительно отвернулась.( все же дети глазастее взрослых а затем и я.. сообразила тоже… В общем  ничуть не смутившись и не расстроившись, одеваясь за нашими спинами, счастливый дядя, едва шевеля синюшными губами и постукивая зубами , радостно восклицал!!
 -Вы видели??? Нет вы видели!!???Сыночек мой...  ааааа????
 Затем до нас доносилось очередное причмокивание-это дядя чмокал сыночка в черный нос и продолжая растираться все восклицал и восклицал..
- Сынок мой а???? Себя не пожалел, за мной бросился …за мной.. представляете???!!! А пес... ПЕС  стоял и смотрел на дядю, так внимательно словно видел его впервые!!!
 Они так и ушли..  Ротвейлер  как ни странно шел крепко прижимаясь к дяде боком и не пытался подпрыгивать и играть.. нет.. пес словно повзрослел за один миг!
  К озеру бежал игривый щенок… а от озера уходил… взрослый умный зверь!
 Я думаю они оба в этот день совершили  каждый свое открытие…
Я смотрела им вслед и улыбалась, а  в  душе  просто  бушевал взрыв чувств  и эмоций!!!  А  затем  Я повернулась и посмотрела на плавающего Ройджера.. не знаю что у меня промелькнуло на лице..)))) , но дочь прищурив глаза и уперев руки в бока вдруг совершенно по взрослому  произнесла…-МАМА ….ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СМЕЙ….


Рецензии
Просто супер, с такой любовью - это просто чудо, такие вещи нужно обязательно печатать. Это преступление прятать такое от массового читателя )))))))))))))

Татьяна Лобкова   08.08.2012 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.