Скажи нет телевизору. Bestселлер, часть 2

***
- Знаете, этот концерт Зосимовой - один из лучших. Советую уходить после третьей песни.
- Почему после третьей?
- После первой и второй - очень уж большая давка в гардеробе.

***
Ребята из группы "Дюна" выходят из бара. Рыбин говорит: "Чтоб поймать такси, все сделайтесерьёзные лица". Наконец они остановили машину и поехали. Таксист и говорит:
- Что, мужики, хорошо погуляли?
- А что, заметно?
- Конечно! Все четверо уселись на переднее седенье да ещё с такими серьёзными лицами!

***
Одна девушка всё время загадочно говорила Владимиру Асимову:
- Боже! До чего же ты скучный! Мне с тобой спать хочется!

***
Илья Резник поехал в Нью-Йорк. Чиновник, заполнявший специальную анкету, спросил:
- Чем Вы занимаетесь?
- Пишу.
- Я спрашиваю, чем вы добываете средства для существования?
- Ну, если хотите, авторучкой.
- Хорошо, так и запишем: Илья Резник - продавец авторучек.

***
Встретились Татьяна Овсиенко и Алёна Апина на улице. Татьяна спросила:
- Ну как тебе мой новый костюм?
- Извини, но я сейчас тороплюсь, и мне не до ссор и скандалов.

***
Владимир Пресняков в присутствии жены возится с мотором автомобиля:
- Слушай, ты можешь хоть минуту помолчать?
- Я тебе что, мешаю?
- Нет, но я не могу услышать, завёл я мотор или нет!

***
- Что? Им не нравится радио "Шансон"? А вы попробуйте под Робби Вильямса лес валить!

***
Выходит группа "Мираж" на сцену в сборном концерте, исполняют песню. Зал дружно скандирует:
- Ещё! Ещё! ЕЩ-Щ-Ё-Ё-Ё!!!
Повторяют Гулькина с Суханкиной песню, концерт-то под фонограмму, друге песни не заряжены. А из зала - опять:
- Ещ-щ-щ-щё!!!
Повторяет "Мираж" в третий раз "Музыка нас связала", и опять та же ситуация:
- Ну сколько можно, у нас нет другой фонограммы!!!
- О-о-о... А мы-то хотели, чтоб вы петь научились...

***
Концерт по заявкам на радио "Дача":
- Для девушки, подрезавшей меня на перекрёстке улиц Фрунзе - Белинского, прошу передать песню Игоря Талькова "Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость"...


Рецензии