Скажи нет телевизору. Bestселлер, часть 3

***
Иван Демидов и Николай Расторгуев возвращаются с банкета:
- Ты слышишь, Иван, как красиво поёт жаворонок?
- Николай, это не жаворонок, это поёт форель!
- Ты с ума сошёл? Форель? Ночью?

***
Эдита Пьеха показывает своим подругам фотографию детских лет. На ней - маленькая девочка на коленях у старушки.
- Такой я была тридцать лет назад. Нравлюсь я вам?
- Очень, а кто эта малютка?

***
- Был вчера на концерте Филлипа Киркорова.
- И как оно?
- Ну-у-у... Фонограмма с годами тоже стареет...

***
- Как тебе вчерашний концерт "Гостей из будущего"?
- Х...ёвое у нас будущее!!!...

***
Влад Сташевский /для тех, кто не знает - это такой ДемБелан начала 1990-ых/ раздаёт афтографы. Одна девушка проходит мимо него, не обращая внимания на (зве)зду. Удивлённый Влад догоняет её, спрашивая:
- Вы меня не узнали?
- А кто вы такой?
- Влад Сташевский, певец...
- Это ктороый "Сэру" поёт?
- Нет, "Сэру" другой поёт.
- У нас в деревне других не поют!

***
Богдана Титомира посадили в тюрьму, входит он в камеру и приветственно машет рукой:
- Привет, козлы!
Зеки его избили, а после объяснили, что козлы страшное ругательство на зоне.
- Ну так бы сразу и сказали, а то налетели, как петухи...

***
Нищий подходит к Ирине Отиевой:
- Я уже пять дней ничего не ем!
- Завидую Вам. Если б у меня была такая сила воли...

***
Лёвкин подходит к барной стойке и говорит:
- Дайте мне бутылочку пива.
- С собой - спрашивает барменша.
- Нет, без Вас!

***
Приходит Филипп Киркоров в турагенство:
- Я хотел бы заказать место в круизе для себя и для жены.
- Пожайлуста! Будут какие-либо пожелания? Может быть, отдельные кровати, отдельные теплоходы?
- Отдельные теплоходы!!!


Рецензии