Тебе и Ему

Мне кажется, что дождь погубит нас обоих
Так тихо,
Как гоняет по дорогам
Мальчишка ветер.
И в моих ладонях
Он оставался, кстати тоже.
Ненадолго.
До рассвета.
А мы…
Гуляли по тропам свободным
И за Свободой тоже мы гуляли…
Играли в прятки,
В догонялки,
В гонки.
И тешились печалью
По началу.
Потом зарылись в собственные нужды,
И разбежались по своим страницам
Как птицы
Пролетели
По границам.
И стали чужды,
Или были чужды?
Мне кажется, что ты погубишь нас обоих.
Своим желаньем быть.
А не моим казаться.
Казалось, будто ничего не стоит
И не прогонит, тот,
Кто на Судьбу не обижался.

Я ошибалась.

Мне кажется, что этот синий ливень
И залихватская капель по крышам
Продышит нам
Из этой пыли
Дорогу в прошлое.
И,
Может быть,
Да выживем…?


Рецензии
хорошее) тока скорее это все-таки стихи)

Иван Храмовник   15.09.2011 22:34     Заявить о нарушении