Влюбилась

Зима. Холодно. И мы вдвоем идем по темному безлюдному парку. Это было прекрасно. Я ничего не боялась. С ним я ничего не боялась. С ним я чувствовала себя легко и спокойно. Мы разговаривали. О многом разговаривали. Я с интересом слушала его, а он меня, мы смеялись, и вспоминали нашу прекраснейшую поездку во Львов. Именно этого человека я была готова слушать часами,именно он слушал меня так,как не слушала  близкая подруга. С ним было тепло,несмотря на двадцатиградусный мороз. Я не хотела, чтобы эта дорога кончалась, он наверное тоже. Мы дошли. Стояли молча у моего дома,никому не хотелось уходить. Он сказал:
-Пока.Я тебе сегодня позвоню,или напишу.
-Позвони,буду  очень ждать,-сказала я, и не пожалела,что взболтнула лишнего.
Его тепле губы неожиданно прикоснулись  моей щеке. Я отдернулась от неожиданного поцелуя. И быстрым шагом зашагала к своей калитке. Он помахал мне рукой,я тоже.
Зашла домой, попила чай,легла на кровать,все мысли были о нем. Я влюбилась.


Рецензии
Очень трогательно, Мария.

Юлия Слободян   04.06.2011 23:33     Заявить о нарушении