Человек в кинобудке. Часть седьмая

     Сейчас, за давностью лет, я уже не помню, куда девался мой первый юный помощник Витя. Еще не кончилась зима, а я опять осталась одна в своей кинобудке. Но долго ждать не пришлось, помощники снова нашлись. Теперь, можно сказать, для меня наступила череда помощников-музыкантов. Это были два брата. Старший Юра уже работал, а младший Вова был ещё студент. Оба относились к нашей работе вполне ответственно. Юра проработал недолго, ему стало сложно совмещать две работы. В скором времени его заменил младший брат – студент решил подработать.

     Юра играл на трубе. Однажды он очень настойчиво стал звать меня в гости к себе домой. Видимо, ему очень хотелось продемонстрировать мне свой талант. Я из уважения не смогла отказаться. Весь вечер он играл мне на трубе, а я слушала. Вряд ли я могла по достоинству оценить его игру, ведь соло на трубе я вообще слышала впервые, и честно говоря, ничего в этом не понимала. Но он был доволен.

     Младший брат Вова был барабанщиком в студенческом ансамбле. И имел кличку «Цибуля». Я было подумала, что это из-за большого носа. У Вовы был нос, про который обычно говорят: на двоих рос, да одному достался… Но оказалось, что из-за фамилии. У братьев была фамилия – Чесноковы.

     Братья Чесноковы были неплохие ребята, но как многие мужчины не прочь были выпить.
И я, как старший товарищ по работе, вынуждена была с этими проявлениями бороться, поскольку злоупотребления происходили не где-нибудь, а на рабочем месте и в рабочее время. Предупреждения не помогали, поэтому однажды, обнаружив в кинобудке целую бутылку водки, я демонстративно заявила, что немедленно должна её выбросить. На что  Вова со своим другом-собутыльником  мирно согласились и вполне спокойно наблюдали, как я в комнате отдыха открыла окно и выбросила бутылку на улицу. Подозреваю, что потом они подобрали её целой и невредимой. Снежные сугробы на Севере довольно глубокие.

     Не смотря на мои решительные действия по борьбе с пьянством, мои помощники меня уважали. Скажу больше, это было время, когда меня носили по кинобудке на руках, вместе с вращающимся железным стулом. Помню, как Юра становился передо мной на колени и говорил:

   - Мне нужна - такая как ты!

     Но вряд ли мне нужен был такой как он, хоть он и играл на трубе… Видимо, я была однолюб, и после Алёшки мне никто не нравился… Впрочем, я вообще не думала о замужестве. Я мечтала совсем о другом. Когда в перерывах между сеансами, я спускалась в цокольный этаж ДК, я часто встречала девчонок и ребят из танцевального коллектива. Я завидовала им белой завистью, ибо очень хотела научиться танцевать. Но мне приходилось почти каждый вечер сидеть в кинобудке и крутить кино. И эта работа по вечерам длилась три года. Всего три, но это были самые прекрасные годы – с 19 до 22 лет, когда молодость в нас бьёт ключом, когда мы стремимся себя в чем-то проявить, когда хочется просто гулять и веселиться. Ведь каждому человеку в жизни необходимо некоторое разнообразие или хотя бы временная смена обстановки. Но такова жизнь, возможно, кто-то завидовал и мне – ведь я каждый день могла смотреть кино! А кино я любила, чего греха таить. И всегда шла на свою работу с удовольствием.

               
На фото: ВИА "Оникс-1". Второй слева - Вова Чесноков (мой помощник)

Продолжение http://www.proza.ru/2011/05/26/169


Рецензии
На службе никто не спрашивает нравится или нет тебе работа.
Если не справился кто будут наказывать, а простые матросы могут всей командой воспитать (побить).

Григорий Аванесов   27.03.2022 23:41     Заявить о нарушении
На службе так, ведь это не обычная работа...
Я думаю, это счастье - иметь любимую работу.

Татьяна Гармаш   28.03.2022 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.