Верные друзья

               

Возвращаясь, домой с работы привычным для меня маршрутом, я тихо брела по узким улочкам, думала о чём-то бессмысленном, не важном. Вернее сказать, в голове у меня была какая-то каша. Мысли путались, я не могла сосредоточиться на чём-то одном. Поворачивая за угол, я вышла на слабо освещённую улицу. Где обычно сидела по вечерам компания молодых людей с гитарами, ни кого не было, только одна девушка, ссутулившись, словно свернувшись в комочек, сидела на заснеженной скамейке и тихонько по- детски растирала слёзы рукавами по лицу. Я остановилась на некотором расстоянии от неё, боясь её напугать или побеспокоить, стала всматриваться в её заплаканное лицо. Она продолжала плакать, не обращая на меня ни какого внимания, или просто не замечала меня. Тогда я подошла поближе и спросила: - «Что случилось?» Она недоверчиво посмотрела на меня, как смотрят нашкодившие дети на родителей и ответила:- « Я потеряла собаку».
- Как же ты её потеряла? – спросила я
- Я вела её на поводке и вдруг из соседнего подъезда выбежала кошка, Герда (так звали собаку), как с ума сошла, рванулась изо всех сил и я не смогла её удержать. Что же я теперь скажу родителям? Как я без неё вернусь домой?
- Ну-ну, не стоит так расстраиваться. Давай поищем твою собаку. Так в какую сторону побежала твоя собака?
У девушки в глазах появились огоньки, она с такой надеждой посмотрела на меня, как будто она знала, что я найду её пропажу. Я потрепала её по голове и спросила:- « Как тебя зовут?»
- Ниночка. А вас как звать? – в свою очередь спросила она меня
- Зови меня просто тётя Оля
- Хорошо, очень приятно. Ну что пойдёмте искать Герду?
- Да-да. Конечно, тем более что скоро совсем стемнеет.
Мы шли или вернее чуть не бежали в том направлении, куда побежала собака. Ниночка громко кричала, звала свою собаку, в надежде, что та её услышит. Так прошло около часа, мы кричали, звали её, но  собака, словно не слышала нас и не бежала на зов своей хозяйки. Ниночка вся в слезах подошла ко мне и твёрдо заявила:- « Я не пойду домой пока не найду её!»
- Ниночка! Так нельзя! А как же ваши родители? Ведь они будут волноваться, искать вас! Нет и ещё раз нет.  Ну, подумайте, разве так можно? Где вы живёте? Пойдёмте, я вас провожу домой.
Шли молча. Каждый думал о своём. Ниночка наверно думала о том, как она будет объяснять пропажу собаки, а я подумала о том, что было бы, если бы я вот так же как собака потерялась. Кто бы меня искал? Кто бы плакал по мне? Да… Одиночество страшная штука. Так мы дошли до дома, в котором жила Нина. Я предложила ей зайти вместе, ведь вдвоём не так страшно.
-Ещё чего! За свои поступки нужно уметь отвечать!- вздёрнув носик, сказала она.
Мне ни чего не оставалось делать, кроме того что бы сказать, чтоб она не переживала. Может быть, собака найдётся завтра. Но не завтра, ни послезавтра Герда не нашлась. После этого я видела Ниночку и она мне рассказала, как её встретили дома в тот вечер, когда пропала собака. Завтра должно быть воскресенье. У меня промелькнула мысль о том, что неплохо было бы сходить на барахолку и взять там щенка. Так я и сделала. Правда вместо одного щенка я взяла два прекрасных, маленьких щеночка.
Проснулась я на утро в прекрасном настроении. Маленькие комочки барахтались в коробке  и облизывали друг друга. От них ещё пахло молоком. Теперь я была не одна. У меня есть о ком заботиться. Я хотела поделиться своей радостью и с Ниночкой тоже. Взяв одного щенка и засунув его за пазуху, я направилась в тот самый двор, где обнаружила первый раз сидящую на скамье Нину. Зайдя в подъезд, я подошла к её двери и слегка нажала на звонок. За дверями было слышно шарканье шлёпок по полу. Дверь открыла пожилая женщина.
-Вам кого?- спросила она хриплым, ещё не проснувшимся голосом, подозрительно меня разглядывая.
- Позовите Нину, пожалуйста.
- Нина это к тебе, выйди!
В коридоре появилась Нина, она была не в настроении и глаза были опять заплаканные, но когда я достала из-за пазухи маленький крошечный комочек, она запрыгала от радости как маленький ребёнок, которому дали его любимую игрушку. Радости её не было придела, она подбежала ко мне, поцеловала меня в щёку и сказала:- « У меня опять есть преданный друг!»
Я шла домой, и было так хорошо на душе. От того что я подарила немного тепла другому человеку, от того что ещё один маленький комочек ждёт меня дома, и от того что пропало чувство одиночества.
.


Рецензии
Герда, наверное, захотела побомжевать)))Нагуляется - вернется, а там уже есть соплеменник! Вот и ей радость будет))))

Вера Шабалина   19.05.2011 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.