В поисках любви. Кусок книги

Действующие лица

Он: идеальный образ, несуществующий партнер
Она: реальная женщина. Самая прекрасная.
Я: бл... обычная, 1 штука


Он:
Он вытащит меня из ****ства. Приедет к моему дому, выйдет как призрак из темноты. Я приеду на очередной машине, избитая и довольная. Ударит меня по лицу. Возьмет меня. Войдет в мою жизнь. Как в тесное отверстие. С болью и удовольствием. Я смогу плакать на его груди. И больше не бояться. Хотя бы себя.
Чем я ему понравлюсь? Сложный вопрос. Не знаю. Но начало должно быть быстрым и страстным. Он будет быстро принимать решения. Умный, спокойный в проявлениях, резкий внутри, самый прекрасный.  Жестокий.
Через месяц мы разругаемся, столкнувшись характерами.

Я: День рождения. Порка.

И вот наступает мой день рождения.  Не люблю этот праздник.  Заранее злюсь, нервничаю сама, нервирую близких. Характер у меня итак не сахар, сегодня же лучше бы всем прятаться.  Только я сама от себя спрятаться не могу, поэтому начинаю действовать.
Встречаю утро, нервно качаясь в кресле. Понимаю, что надо что-то делать, в таком состоянии находиться нельзя. Ищу Госпожу для порки. Хочется острых удовольствий. Чтобы было больно и приятно. Пишу всем – знакомым и нет. Кто-то не мучает женщин, кто-то не может сегодня. География проживания садистов широка, ехать далеко всюду. Получаю предложения об обмене порки на секс с парой, с собакой, с тремя мужчинами, анальный фистинг. Как же они меня все достали! День рождения же сегодня, а собак я не люблю! 
Такси приезжает с опозданием на час. Добираюсь до работы. Сегодня надо ждать мастера, чинить мой ноутбук. Иду стричься.

Парикмахер спрашивает, кем я работаю. Преподаю. «Правда?? А вы совсем на учительницу не похожи». Уточняю, чем не похожа. «Ну вы такая такая скромная и молчите. А учителя, они всегда кричат и требуют. Я точно знаю, у меня мама учительница. Такая умная и интеллигентная!». Игнорирую.
Я тоже могу требовать и кричать, когда  требуется.
Приходит юноша, оглядывает мой несчастный ноут, сообщает, что для починки ему нужен новый жесткий диск, не могу ли я подсказать, где их продают. Видимо, эту неожиданную свою потребность он приобрел, взглянув на устройство. Раньше она его мозг не посещала. Что ж. Ждем его возвращения из магазина.
Приезжает мой друг с цветами. «Я не отмечаю мой ДР,» - говорю ему за пару дней до. «Ну и что, заехать и поздравить-то тебя можно». Заехать можно, да. Только стоит ли.
Общаемся в моем кабинете. Он умный и интересный.  От отношений, не названных словами, мы перешли к дружбе.  В большой кружке красуется букет длинноногих роз.  Обнимаю его колени. «Как ты думаешь, не смутим ли мы мальчика?» - спрашивает он.  Я не знаю. Дверь моего кабинета запирается, но стены очень тонкие. Трусь головой о его пах, жду, когда он расстегнет джинсы. Знаю его вкусы. Проходит мало времени, он ставит меня раком, руками опираюсь о кресло. Он входит всегда резко, неожиданно, сначала мне бывает больно. Не сдерживаю крик. Попа всегда  сопротивляется неожиданному вторжению. Звуки оргазма контролировать еще сложнее.
«А ты заперла дверь?» - интересуется он, неожиданно остановившись. Кажется, нет. «Закрыть?» - спрашиваю.
«Нет, теперь уже стой!».  Продолжает. Как же мне нравятся агрессивные мужчины!
Выхожу в гостиную, мальчик краснеет. «Как вы обычно отмечаете свой ДР?» - спрашиваю. «Я? Ну… собираемся с друзьями, выпиваем, гуляем» - отвечает смущенно. «Здорово. А я вот так отмечаю, на работе. Вы чините мой компьютер, а друзья заезжают меня поздравить. И неплохой выходит ДР, знаете!» Юноша хихикает, его немного отпускает. Но все равно до конца ремонта, как только мы с моим другом удаляемся в кабинет,  он нервничает. Громко кричит из гостиной: «Елена! Елена! Мне нужна ваша консультация!» Приходится кричать в ответ: «Так вы зайдите!» «Нет! Лучше вы ко мне выйдите. Елена! Выйдите, пожалуйста! Мне нужно кое-что спросить».
Ноутбук уезжает в ремонт. И я оказываюсь без связи с внешним миром.

Днем приходит смс-ка «подарок еще актуален?». Речь идет про порку на ДР. Да, актуален. Договариваемся на вечер. Приезжаю с небольшим запасом времени.  В последний момент меня осеняет, что надо что-то купить: цветы, угощение к чаю, что угодно. Несусь в магазин, успеваю впритык.

У Госпожи много кошек, они прекрасны. Смущаюсь. Мы пьем чай. «Мы поспорили с моим нижним, приедешь ли ты» - говорит она. Говорит о кошках, расспрашивает о пожеланиях.  Она удивительная. Чем больше смотришь, тем больше притягивается внимание.  Увиденное трогает. Цепляет. Не знаю, как передать. Маленькие черточки. Я раздеваюсь, встаю на колени на диван спиной к ней. Охх… что начинается дальше! Начинаю возбуждаться с самого начала, с разогревающих  ударов.  Чудовищно теку. Чуть позже меня начнет выгибать, и только под ее руками ухитряюсь хоть как-то расслабиться. Я жажду удовлетворения. Но она не прикоснется ко мне.  Процесс будет долгим, в три подхода. В середине она скажет: «О! Знаю, что тебе понравится!» и достанет тяжеленный ремень с клепками. Боль от него проникает в самую глубину тела. И становится сладко. «Терпи для меня» - скажет она.  И я буду сдерживать дрожь, чтобы не упасть от очередного удара. Приятно быть нужной. Как  у Нее это выходит? Что она делает, чтобы вызывать такую реакцию?

После мы разговариваем.

Яростно дрочу при ней. Мне стыдно. Чувствую себя со своим возбуждением неуместно. Выхожу на улицу. Кажется, взорвусь от перевозбуждения. Пишу самому страстному поклоннику: «Хочешь, приеду. Отдамся в машине, в кустах, где скажешь». Он работает, не может. Ловлю такси, засыпаю в машине. Пробуждаюсь в странном районе, водитель заблудился.

Выхожу у Якитории. Буду отмечать свой ДР. Делаю заказ, наслаждаюсь горячим чаем. За соседним столиком сидит пара.
Мужчина что-то втолковывает женщине, чем дальше, тем агрессивнее. Кажется, объясняет разницу между психологией мужчины и женщины. Женщина пугается, пытается увести его домой. Он явно увеличивает активность, напирает, старается взять ее за волосы, требует пристального внимания или приглашения к ней домой «чтобы закончить это важный разговор» От него просто прет сексом! Жаль, что он не трезв, а у меня запрет на коитус. Завтра у меня будет порка в виде наказания. До нее нельзя. Как переживу наказание после отмечания ДР, даже не представляю.

Он уходит в туалет, а она поворачивается ко мне. Волосы растрепаны, волнуется.
«Вот что же это такое? Что с ним делать? Я его теперь боюсь. Он всегда такой агрессивный, когда выпьет» - неожиданно говорит она мне.
Не выдерживаю, отвечаю. «Знаете что, сделайте ему минет».

А сама представляю. Если б я ее лучше знала. Если б она могла бы удержать ситуацию под контролем. Я бы с удовольствием сама сделала бы ему минет, а потом повернулась, наклонилась  и постаралась бы не двигаться. Я бы придумала, как использовать его агрессию. Пугалась бы и кончала. Если бы она стояла рядом и контролировала бы процесс.
Женщина делает страшное лицо и отворачивается. Пара собирается уходить. Мужчина неожиданно останавливается около моего столика и говорит: «А ты все переписываешься, да? С любовником? ****ься сегодня будешь, сука». Зову официанта. Я не злюсь. И ебаться не буду. Но интерес его приятен. Приеду домой, обнаружу там накрытый стол и поздравления. Домашние будут спать. Все будет готово для одинокого ужина. Своеобразный подарок. Но лучше, чем ничего.

Она: 
Тишина. Слова становятся весомыми. Звуки лета за окном. Голоса звучат гулко. Я бы не хотела уходить. Время встречи конечно. Желание прикоснуться как жажда. Невыносимо.  Хуже всего ожидание и невозможность действовать. Чувствую ваши перемещения в пространстве. Вы наливаете чай, садитесь в кресло. Вижу в вас мучительно прекрасные мелочи, каждая ранит. Не прикоснуться, не приблизиться. Ваши губы, ваши колени, ваши волосы, царапины от кошек на руках.
Вторая встреча. Тоска. Желание любви. Грусть. Вы близко и бесконечно далеко. Эти несколько метров между нами не пройти. Печаль и ревность. Нет слов.

Вы спрашиваете, нравятся ли мне ласки после порки. Не надо, не прикасайтесь  ко мне, я не сдержусь. На расстоянии терпеть проще.


Рецензии
Начала с коротенького. Совсем неплохо. Текст довольно ровный, повороты сюжета живые, не вымученные. Мне нравится.

Павлова   23.10.2011 11:22     Заявить о нарушении
Cпасибо!

Елена Л-Цки   24.10.2011 10:59   Заявить о нарушении