Проза. ру. Гениям!

На днях на странице одного Автора увидела дневниковую запись, которая касается моей персоны.
Привожу только ОДИН  последний абзац, он характерен для всего текста:

""""Из этого делаю заключение:
Спекулировать можно не только чужими мыслями, но и громкими именами. И коль читатель не идет, можно пропиарится за счет известного имени. Авось, кто и заглянувших, кого привлекло в произведении озвученное имя Даная Дан, останется в числе постоянных читателей. Что-ж, каждый как может, если не умом, так хитростью, привлекать к своему творчество внимание. Но не каждый заслуживает читательское уважение. Для этого, как минимум, нужно уважать других людей""".

Стилистика и орфография оригинала сохранены.

Мне вменяется в вину спекуляция чужими мыслями и громкими именами. Это серьезное обвинение.
Как бывшая спекулянтка, могу со всей ответственностью сказать – спекулировать можно только тем,что сумел подешевке купить для последующей перепродажи или просто украсть. Про купить речи быть не может, я также очень плохо себе представляю, как можно украсть то, чего нет, во всяком случае, чего я не вижу???  Ведь если я перескажу близко к тексту очень умный реферат или даже монографию, едва ли кто-то обвинит меня в чрезмерной глубине мысли?:))). А если при этом пересказе  в моей голове еще все спутается?..
О спекуляции Громким Именем. Хороший вопрос. Об этом Имени я  узнала, когда Оно появилось на моей странице с развернутой рецензией на мой текст. Я, как женщина воспитанная, хоть и бывшая спекулянтка, ответила. Потом еще… Так состоялось наше знакомство. С творчеством ДД я не знакома до сих пор, допускаю, что много потеряла, но так сложилось…

Итак, первой мыслью было воскликнуть: НЕТ!НЕТ!!НЕТ!!! Я не такая!!!

Лучше всего отвлечься от личного, посмотреть на проблему спокойным взглядом, без эмоций. Существует ли вообще проблема Гения ( для простоты - общее определение неординарной личности) и окружения? Конечно!
Ей тысячи лет, с появления человека разумного. Примеров столько, что и начинать их перечисление бессмысленно. Если коснуться только нашего предмета разговора, литературы, то и здесь много интересного. Сколько написано Шекспиром? А сколько о нем? Точно так же с Байроном, Пушкиным, про Шолохова и говорить не приходится. Сколько никому неизвестных людей погрелись в солнечных лучах Гения, некоторые сами при этом обрели имена.
Как ракушечник облепляет днище океанского красавца-лайнера, так бесчисленные «любители высокого искусства» пристраиваются к Гению. И деятельность этих последних не так уж бесполезна, многое осталось бы неизвестным, если бы ни их упорные поиски.

Сколько разных вопросов яростно обсуждается на Сайте, а тема Гения почти не затронута.
Я же  уже сегодня в ряду общепризнанных корифеев  вижу нескольких прозарушников. Это сегодня закадычные друзья панибратски называют их душками, а сами себя они скромно -  талантами, никто не знает, что будет завтра и сколько у них появится последователей, исследователей, переводчиков,специалистов по…, одноклассников, однопесочников…

Я лично с удовольствием занялась бы исследованием творчества некоторых известных на Сайте личностей. Правда, на мой взгляд, им не помешало бы вначале пройти обследование у хорошего специалиста, но можно и параллельно, тем более, что известно – Гений (без знаков), это некоторое отклонение от общепринятой нормы, потому он и интересен не только узким специалистам по этим отклонениям. Имен таких у меня на примете всего штук 5, говоря о штуках, хочу только подчеркнуть
Штучность этого товара,( явления, конечно).

Я не хочу ждать, когда наши авторы прозвучат громко далеко за пределами Сайта, и уже присматриваюсь к их творчеству. Это сейчас окружение брезгливо морщит нос услышав эти имена, а уже завтра… Сначала гениев признают их Клоны, потом заклятые Друзья процедят сквозь зубы – да, в этом что-то есть, потом эта радостная весть разнесется по Сайту, далее – везде…

И зачем мне ждать, когда на Гения накинутся все, кому ни лень?
Я хочу быть не просто  исследователем, первым исследователем. Мое исследование будет абсолютно бескорыстным, исключительно из любви к высокому искусству. Это дураки пробиваются сами, а Гению надо помочь, они ведь беспомощны как дети, их каждый может обидеть…

Отдельно хочу обратиться к тем, кто чувствует в себе нераскрытый  потенциал. Кто лучше вас знает, сколько высокого таит ваша душа, как она жаждет быть понятой? Обращайтесь, не стесняйтесь, вместе поработаем над вашим имиджем. Народу ведь все надо разжевать. Не ждите, когда друзья скажут вам про вашу Гениальность, они могут никогда этого не сказать. Обещаю относиться к вашей личности с уважением, достойным вашего таланта.

Вынуждена с сожалением предупредить только, что добровольцам, обратившимся ко мне за помощью в раскрутке их Гения, придется сделать небольшую предоплату, чисто символическую. Я уже давно не спекулянтка, а, скорее, альтруистка как теперь все вокруг. Не возьму ничего лишнего, но какие-то расходы неизбежны.
Над собственно имиджевой составляющей автор поработает сам (здесь мы сэкономим), кто лучше него знает его внутренний мир? Но раскрутка имени неизбежна, если грубо – пиар, мы используем хороший пиар, не черный. Далее – не обойтись без юридической поддержки. Насколько я понимаю, на Сайте есть и свои юристы, они могли бы сделать скидку для коллеги, но сейчас все такие меркантильные… Главное даже не в этом,  в деловых качествах этих юристов я очень сомневаюсь, возможно, я не права.

Вопрос юрподдержки слишком серьезен, чтобы его доверить дилетантам. Здесь очень многое надо предусмотреть. Договор с Автором должен защищать его права, чтобы не получилось как в шоубизе сплошь и рядом – песни годами распевают все, кому ни лень, а их Автор не каждый день умудряется наскрести на бутылку. О детях надо подумать, особенно о посмертных, они у Гениев появляются буквально ниоткуда,  как грибы после дождя. И, что интересно, все хотят кушать…

Так что, некоторые расходы неизбежны. Если какие-то гроши достанутся лично мне, буду очень благодарна, продукты питания в последнее время как с цепи сорвались, дорожают каждый день. Вы знаете, сколько стоит у нас гречка? Вы не поверите! 126 р. за 1(один!) кг. А если сделать небольшой запас и прикупить кг. 10? Сколько это будет?!! Ужас, какие деньги!.. А телек как ни включишь – «Горячая новость последних минут – жизнь стала еще веселее». Вот так. Может, для тех, кто эту гречку продает, она и веселее, а для тех, кто ее покупает?.. 
Хорошо, что я ее всю жизнь терпеть ненавижу…

Вернемся к нашим б…, к Гениям. Не теряйте драгоценное время, записывайтесь в Гении, количество мест ограничено. Если не видите себя первым среди братьев-писателей, вспомните, что еще получается у вас лучше, чем у других. Возможно, это вышивка необычным крестиком или выпиливание лобзиком восхищает родных и близких, достойно внимания и возведение спичечных замков невиданной красоты, которые долгие годы радуют глаз миллионов…

P.S.  Записавшимся в первой десятке гарантирована информационная поддержка за счет…
За ваш счет, конечно же!:). А вы о чем подумали, любители халявы?:)).

P.S. P.S.  О начале записи будет объявлено дополнительно.
Следите за нашими сообщениями.
                А ТЫ???  ЗАПИСАЛСЯ  В  ГЕНИИ???!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2011/05/26/125


Рецензии
Отлично, Ирина Николаевна. )) Я... это... Вы же меня давно знаете... ну. чисто. когда начнете реестрик, как бы...)))) Шучу

Анатолий Шинкин-2   18.12.2014 14:23     Заявить о нарушении
Какие проблемы, Анатолий?!:)))
Вы будете у меня в первой рейтинговой пятерке.

Спекулянтка Ру   18.12.2014 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.