За что людей кусают ОСЫ?!

Волнуют многие вопросы
Меня, в которых есть подвох…
Как высыхают утром росы?..
И чем же Рыцарь нынче плох?

Теперь скажи мне друг мой, КТО ты?
Дон Кихот? Или Дон Жуан?
Мне раскусить тебя охота!..
Иль вскрыть затейливый обман…

Тебе нужна ли Дульсинея?
Иль – то, очередной роман?
Скажи! Ответь мне поскорее
Всё ж Дон Кихот? Иль Дон Жуан?!

Сие тяжёлое признанье!..
Ответить трудно на вопрос…
А, что твердит твоё сознанье?..
Молчишь?! Ну, что повесил нос?!

Твоё молчанье не приемлю!
Негоже Воину молчать…
Коль Дон Кихот, прошу не медля
Всё Дульсинеи рассказать!..

Волнуют многие вопросы
Меня, в которых есть подвох…
За что людей кусают ОСЫ?!..
Хорош мой Рыцарь? Или плох?!



30.04.2011г. Елена Морозова 27 Ангарск.
Рис Игоря КОРНИЕНКО "СОМНЕВАЯСЬ" Спасибо Игорь! http://www.proza.ru/avtor/zarema



ДРУЗЬЯ, ПОСМОТРЕТЬ и ПОСЛУШАТЬ ВИДЕО СТИХОТВОРЕНИЯ МОЖНО на ЮТЮБе: https://www.youtube.com/watch?v=p0GWr6y_fPk - Приятного просмотра. Скопируйте ссылку в браузер.


Рецензии
Дорогая Елена!

С наступающим Новым 2022 годом!

Про ос! Не надо дразнить .. и тогда не будут кусать!

Гармония в мире должна быть!

А по стиху-прекрасен слог и смысл!
Храни Вас Бог!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   28.12.2021 17:13     Заявить о нарушении
Дорогой Владимир!

БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!

С наступающим Новым 2022 годом!

Храни Вас Бог!

Искренне. Елена.

Елена Морозова 27   29.12.2021 07:10   Заявить о нарушении
Взаимно, дорогая Елена!
Радости жизни и успехов в наступающем 2022 году!

Храни Вас и Ваших близких Господь!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   29.12.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.