Вальяна-валюся, как мы с вами случились

  ВАЛЬЯНА-ВАЛЮСЯ, как мы с ВАМИ <случИлись>

ВАЛЬЯНА-ВАЛИАНА-ВАЛИАННА -
ВАЛЬДЕНАННА-ВАЛЬДЕНАННА-БАЙДЕНАННЕН -
БАЙДЕ-АННА и ВАЛЬДЕ-АННА! -
Вот такие эволюции
С ВАшим именем свершИлись
Вот что из них получИлось!
Я ж себе ещё добАвил:
ВальЯна-ВалЯна -
Мы же с ВАми валЯлись
С первых встреч у ВАС дОма -
В ВАшей мИлой квартИре
У совхОза <ШирОкий>,
У ДонЕцкого мОря,
У урОчищ <Рут-сАн> и <Кир-сАн>.

Вальяна, помнишь пЕрвую встрЕчу
Под колОнной теАтра
И свидАние с ВАми
ПЕрвый наш разговОр?
Мы познакОмились впервЫе,
Когда волшебница-зимА,
Развесив кУдри кружевнЫе,
ДорОги снЕгом замелА.
МетЕль мелА,
Уж ВСЕ дорОги замелА -
НЕ замелА к ВАМ дорОги!

ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
Мой нЕжный ДРУГ -
ВИР БАЙДЕН, АННХЕН!
Мы ОБА, АННХЕН!
Мы ВМЕСТЕ, АННХЕН!
Мы ВМЕСТЕ, ВАЛЬДЕ!

ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
Мы ВМЕСТЕ, ВАЛЬДЕ,
БывАем рЕдко,
Но затО чАсто
БолтАем ВМЕСТЕ,
Очень подОлгу
БолтАем ВМЕСТЕ -
По телефОну
О ТОМ, О СЁМ МЫ
И нам не скУчно!
А коль ВАМ скУчно,
То мне с ВАМ - НЕТ!
<<Как женщина ВЫ - штУчка -
ТАКИХ на СвЕте бОльше НЕТ! -
ВАС, вИдно, выпускАют
Не бОлее пятИ,
Как спУтнИк запукАют
В невЕдомОй степИ!>> (Г.Ф.ШпАликов)

ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
Мы ВМЕСТЕ, ВАЛЬДЕ,
Кой-где бывАли...
На завОде бывАли -
ДеньгУ добывАли!
В КрымУ мы бывАли -
В горах мы блукАли
И в мОре купАлись...
На КавкАзе бывАли -
В горах мы блукАли
И в мОре купАлись...
Ещё мнОго бывАли -
И с крУч мы срывАлись,
И внОвь залезАли.
ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
Мы с ВАми гулЯли -
В лесУ нОчью гулЯли
И свалИлися в Яму!
ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
Мы с ВАми гулЯли -
В лесУ зимОю гулЯли
И свалИлись - НЕ в Яму -
А на скользОте-льдУ!
ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
В садАх с ВАми бывАли,
ФрУкты, Ягоды рвАли,
Под дождЁм утопАли,
В авантЮры срывАлись,
ВмЕсте с ВАми валЯлись
(И в лесУ мы валЯлись,
И в постЕли валЯлись) -
ВОТ ТАКАЯ ВЫ - ВАЛЯ -
ЗаВАЛЯщая ВАЛЯ -
Я на ВАЛЮ ВАЛЮСЯ -
ЗовУ ВАЛЮ - ВАЛЮСЯ!

ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
Мы с ВАми гулЯли... -
Мы и нЫне гулЯем -
У озЁр мы гулЯем,
Когда вмЕсте бывАем...

ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
Помнишь пЕрвую <встрЕчу>
Мы <познакОмились> впервЫе,
Когда былА ужЕ зимА...,
А для НАС - веснА в разгАре, лЕто -
Ведь мы ж, наконЕц,
СпустЯ ДВА ГОДА в ЛЕту
НаконЕц, занялися <ЭТИМ>!

ВАЛЬЯНА... ВАЛИАННА... -
С ВАМИ мы повстречАлись,
Когда было сто-сОрок
Нам годкОв на-двоИх.
МнОго ЭТО иль мАло,
ХорошО или плОхо -
ИзменИть мы не мОжем,
Делаем ТО, что мОжем...

У Вас умер муж,
Мы знакомы по "Знакомству"...
С ВАлей вмЕсте в постЕли
Мы  ДВА ГОДА валЯлись
И ВАЛЮСЯ ДВА ГОДА
Трусиков НЕ снимАла -
МенЯ Очень боЯлась...,
Но ВСЁ ПРОЧЕЕ ведь  снимАла,
Но ВСЁ ПРОЧЕЕ мне позволЯла,
Так что сОками <ВСЯ> истекАла...
НО "к себЕ" не "впускАла"!

А вот сИси Ваши - прелесть!
Ваши бёдра - та же прелесть,
Сверх-шикарна Ваша пОпа -
ПозавИдует ЕврОпа!
Между ног укрылась пИпа
И мне "в НЕЁ" сегодня не попАсть!

Вы - такая Чудо-Ева,
Но "к себе" не хотите "допускАть"!
И трУсики мне с Вас
Не удаЁтся приспускАть,
Чтобы в Вас чего-то поспускАть!

Дело - КРАХ - а Вы меня
Вконец добили "в стЕльку",
Что я - совсем пропАщий старикАн:
"- Вы дУжэ вжэ старЭньки,
Щоб лАзыты до бАбы по диркАм!"

   " - А я давно хочу ТАКУЮ,
   И ни больше, и ни меньше!
   А я давно ищу ТАКУЮ -
   И ни больше, и ни меньше!"

За недЕлями недЕли,
Потихоньку-мимохОдом
Мимо нас прошлИ два гОда,
Мимо нас прошли-промчАлись,
Но <ЭТИМ> НЕ увенчАлись!
И у нас, как было раньше,
Так по-прежнему осталось -
"- ОбнимАйте-целовАйте -
Но и тОлько, но и тОлько,
И не бОльше, и не бОльше!
И трУсики мои не снимАйте!
И "в меня" Вы не влезАйте -
Ни вот стОлько, ни пол-стОлько!"

И "О, чУдо!" - Наконец-то -
Вы, хотЯ и без сорочки,
На свободе сУпер-сИськи!
Но уж трусики Вы держите не в шутки,
А я ж Вам ведь не злодей и не насильник -
Я на ЭТО не спосОбен -
Ни телЕсно, ни духОвно,
Ни морАльно, ни церкОвно!

Но, как ни жаль, всё-ж трусы Ваши -
Ещё уж очень долгая морОка,
Хотя после "либид" наших
Они сочатся - "полны сОка"!

"- За неделями недели
Пролетели через годы..."
Наконец - хвала АллАху! -
Я не смог - я не сдержАл ху...
И с Вас трусики стащил я -
Что ТУТ было, что свершилось -
"Вся краса Ваша чудова
Пэрэд мэнэ на виду!"

Наконец-то через годы
Ваша пися оказалась "на свободе"!
О! Какое ЭТО ЧУДО!
О ТАКОМ и не мечтал я,
Хоть не малы мои годы,
Да и пипочки видАл я -
И в трусах, и "на свободе",
И "всерьЁз", и "мимохОдом"...

И, "О, Эль-Яхве!" - что случИлось!
 - Мы "случИлись!" Что у нас тут получИлось!
Что у нас тут началося!
Мы ласкАлись, мы еbАлись,
Мы по много раз еbАлись -
От просОнья до "снидАнку",
От "снидАнку" - до обЕда,
А потОм - после обЕда,
А потОм -  и пОсле "пОсле",
МнОго пОсле пОсле "пОсле"!
Безудержно! БезразмЕрно!
ЧерезмЕрно и чрЕзмерно!
Так вот ТАК случилася наша "встреча" -
Настояща, перва "встреча" -
Наша "встреча" в первый раз -
Но супер-класс! Но экстра-класс!

Вот как <ЭТО> у нас <случИлись>!
А сегОдня у ВАЛЮСИ
ЕЁ млАдшенькому внУку КОле -
РОвно 19-ть
И уже пошЁл двадцАтый ГОД!
С чеи ЕЁ, КОлю и ИрИску -
ВАли - дОчь и КОли - МАму - поздравлЯю,
Счастья, рАдостей, здорОвьЯ ИМ и Ихним блИзким я желАю!

   С пребольшУщим уважением и любОвью к ВАМ,
   ВСЕ мИлые мне ВАЛЕчки и НЕ ВАЛЕчки,
   И к ВАМ, мОИ мИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  19 мая 2011


Рецензии