Яма

               
   - Мироныч? Здорово! Это я у телефона. Слушай внимательно, речь пойдёт об очень важном деле. Об яме – она там, у вас, посредине проезжей части. Нужно её устранить. Что? Я говори, что это не срочно? Нет, теперь надо срочно! Нам сообщили, что в этом месте министр будет проезжать.
   - Цемент? Не волнуйся, получишь вовремя, и щебень тоже. Только, понимаешь, этим надо заняться немедленно. Материалы я предоставлю, заработок я обеспечу, но сделать надо солидно, чтобы можно было проехать не только передними, но и задними колёсами, и не одной машине, а целому эскорту. Ремонт организовать Петров поможет.
- Ах, тогда? Ну, это было совсем другое…. Министры не ездили, никто нож к горлу не приставлял. Да посуди по-людски: отвратительно, когда какую-то яму объезжаешь месяцами, да что там – годами! Да, еще: обломки машин из ямы вытащите и спрячьте где-нибудь, в болоте, что ли! Трактор я дам. Всё. За яму отвечаешь головой, понял?
- Да, со спецсчёта. Да, письменное указание получишь, коль трусишь, курьером пришлю, не по факсу. Распишешься за ответственность. Яма эта, как бельмо на глазу. Объезды, естественно, сделай, «карманы», временные стоянки, чтобы рабочим транспорт не мешал.
   А ты, Мироныч, отвечаешь за всё лично!
   Зазвенел второй телефон.
- Минутку, я другой телефон послушаю.
   И в ответ на новый звонок:
- Алло! Что? Да, я – слушаю! Ага, это меняет дело! Спасибо. До скорого!
   Снова первый аппарат в руке:
- Мироныч? Слушай! Обстоятельства изменились. Ну да, с твоей ямой. Ремонт капитальный больше не нужен. Да, министр проследует, но вертолётом. А яму с высоты не видно. Конечно, надо её засыпать, но без паники. Кинь туда пару самосвалов песку. Да, как обычно, но  – без паники, без горячки. И грейдером сверху пройдись. Что – деньги? Потом потолкуем…


Рецензии