Баритон

- Один поцелуй в жопу, пожалуйста сэр! - Остановленный патрульным Баз Морф вопросительно сморщил поросенка свисая из окна тягача.

- ЧТО?! - На полицейском лице Поприша слезла кожа. - Выйти из машины! Быстро!

Солдатская шея полицейского натянулась резиновыми мускулами, а шнобель покрылся пупырышками, налитыми, как соты граната, и щеки, щеки вдобавок солонцеватые и блестящие, словно размороженное филе губатки, стали изжариваться до хрустящей розовой серединки, побрызгивая по сторонам.

- Предъявите документы сэр!

Полицейский произнес это, когда Баз спрыгнул желтой собакой к своему доброму хозяину и, улыбаясь, повилял хвостиком, выскочившим из мотни джинсов хором со всей а-капеллой. Брызнула струя прямо на форму полицейского.

- Повернулся! Руки! Руки сказал!..

Подскочивший Траппер, однопарник Поприша, отстегнул наручники, когда Траппер скрутил задержанного и прикрепил руки Морфа, а небритое ховало целиком сложил в бак.

Пару затяжек по почкам и вот уже дерзкий водитель мнется в судорогах боли.

- Ну как? - Сергей Семенович Дурогонский обращался к своему лучшему другу Артемию Генриховичу Иванову.

Сергей Семенович - человек писательского масштаба, с иронией юнца морской гимназии высших чинов; женат, имеет дочь Алису. Артемий же Генрихович наоборот: ненавидит писателей, как циничный нацист и к тому же является спокойным незамужним педарастом, что для бзданутого общества невозмутимо.

- Смею заметить хорошо. Начало. Но не чувствуется крепкости. Вам. Сергей Семенович, нужно отесаться около полицейских. Проникнуться духом. Покрутиться вокруг. Позадавать глупые вопросы.

Сергей Семенович осознал. Он громко собрался в стойку для ходьбы, и пошагово почекрыжил. До метро. Там трясся, обдумывал. В голову лезли черти с вилами и летающая лапша с мясом. Сергей Семенович ослабил хват галстучного узла. Вошел подземелье метрополитена и через некоторый сброд выскочил, пробиваясь против толпы в глубь аттракционов ДЮСЭША. Посвежело. Напротив Сергей Семеновича стоял милиционер. Грузный, грустный, немножко вопросительный. Сергей Семенович разом опрокинул своё "нехочу" в сторонку и заложил мину.

- Вас, что не учат в вашей школе полиции жрать по-человечески. Что вы как животные, поразожрались? Животы висят, сиськи висят, десять подбородков. Не повернуться. Под глазами мрак. Как телок дерешь вообще? Ни в теннис, ни в футбол поиграть тебе. А маршируешь как на заданиях? Это взятки, барыши, леваки. Это всё они виноваты. Вот сделали бы вам за каждую взятку - в жопу. За каждый промах по службе - в жопу. Вот тогда и порядок бы был. И разброда...

Очнулся Сергей Семенович в участке. Пятнадцать суток на скамье и штраф во лбу. Решил, больше не лезть в идиоты и вконец перестал советоваться с Артемием Генриховичем. Напоказ. Ибо от спокойных, незамужних, да еще и... толка не будет.


Рецензии
- "является спокойным
незамужним пед"Е"растом"
- " через некоторый сброд
выскочил"
- "ослабил хват галстучного
узла"...

Да...УЖ!
Как говорится, "нарочно не
ВЫдумаешь")))!

И в целом - ОЧЕНЬ правильные мысли
в динамике!!!

Спасибо, Вилли!
С рукожимом,
Владимир

Владимир Хвостов   03.06.2011 01:41     Заявить о нарушении
Спасиб Владимир!
Старался во всюс!
С улыбкой,)))))))))))))
Жму краба,)))))

Параной Вильгельм   02.06.2011 11:00   Заявить о нарушении
+В правильном напралении
старались, Виллим)))!!!
Так держать!!!
Жму сильно, согласно
возможности пожившего
человека-пенсионера!
Вы нам жизнь продлеваете...
Отличная профилактика
склероза.
Когда читаешь, извилины вынуждены
работать!
Движение, это - ЖИЗНЬ)))!

Владимир Хвостов   02.06.2011 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.