Стриптизёрша

 

Спальня молодой семьи. Гости разошлись по домам. Стол разобран, посуда перемыта. Наконец-то дошла очередь до рассмотрения подарков, которые преподнесли имениннице.

- Смотри, что я здесь нашёл.- Никита склонился над небольшой продолговатой коробкой.  Двумя пальчиками  он подцепил тоненькую верёвочку и следом за ней из пакета вытянул переливающийся кусок ткани.- Что это?

- Кристинкина работа.  Это она все заморочки придумывает.-  Подружка намекала, что привезла из Самары специальный подарок.  Эротическое бельё.  Елена давно мечтала о таком, сама не решалась его купить, хотя не раз рассматривала его на прилавках супермаркетов.-  Если желаешь, то я примерю,- хихикнула жена.- Включай музыку.  Будем надеяться, что мать не придёт.  Время позднее.

Елене хотелось добавить, что давно пора поставить на дверь замок, чтобы защититься от назойливости свекрови, но промолчала.
 
Молодой женщине не хотелось портить радужное настроение, которое накапливалось с самого начала застолья.  Семейный праздник прошёл на высшем уровне, как и было, задумано.

Елена глянула на мужа.  Заметив, как блестят его карие глаза, решила доставить ему незабываемое удовольствие.

По комнате растекалась чарующая бразильская мелодия, завораживая её слушателей. Изображая искусительницу – стриптизёршу, Елена медленно разоблачалась.  Майка и  шорты, кружась, приземлились на, одиноко стоящим в углу, табурете. Сама она, держась за спинку стула, поворачивала его из стороны в сторону, постепенно избавляясь от остальной одежды.

Прикрываясь кружевной накидкой с подушек, которую она сдёрнула с кровати, Елена, изгибаясь всем телом как кошка, подкралась к коробке.  Она виртуозно достала из неё миниатюрные трусики.  Высоко задирая стройные ноги, натянула бикини на великолепную фигуру.

Никита, не отрывая глаз, смотрел, как его молодая супруга, приподняв руки, проскользнула в алую комбинацию, отороченную чёрными кружевами.  Затем прильнув к краю кровати, страстная прелестница натянула на изящную ножку ажурные чёрные чулки с красной кружевной резинкой.

Елена вновь встала.  Она, танцуя, приближалась к мужу, шедшему ей навстречу.  Лёгким движением руки, она расстегнула рубашку, стянула её с мускулистого торса мужа и, помахивая над головой, запустила её к скучающим шортам и майке.  Лаская, она продолжала его раздевать.

За этим интересным занятием супруги не слышали шагов матери.  Заскрипев, дверь неожиданно распахнулась.  Елена испуганно шарахнулась от Никиты.  Не в первый раз они почувствовали себя подростками,  которых учительница застигла целующимися в коридоре школы.

- Что за бардак вы здесь устроили?- назидательно спросила Нина Петровна.- Неужели сложно бумагу запихать в целлофановый пакет.  Почему валяется на полу рубашка Никиты?
        Елена только сейчас заметила, что та не долетела до табуретки, а плавно приземлилась рядом с ней.
 
Тем временем, Нина Петровна повернулась к сыну с невесткой.  Глаза от удивления округлились, брови высоко поднялись, рот приоткрылся, чтобы продолжить изобличительную речь о содержании квартиры в порядке.  Однако голос пропал, а нужные слова куда-то исчезли.

Наступила, давящая на мозги, набирающая враждебность, тишина.  Первой пришла в себя старшая женщина.  Она резко повернулась и пошла к выходу.
- Срамота-то какая.  Ты что?  Привел её из публичного дома?- бросила она сыну, на секунду приостановившись у порога.-  Я всегда знала, что жена из неё никакая.- С этими словами, хлопнув дверью, Нина Петровна вышла из комнаты.

        На кухне свекровь продолжила  своё негодование.
- Бог ты мой! Какую жену выбрал мой сын, а с виду скромная была,- бормотала женщина, топая в свою спальню.-  Разве раньше мы такое могли себе позволить?  Хорошо, что заглянула к ним, а ничего не заподозрила бы.  Ишь ты, тихоня!  Такой не место возле моего скромного мальчика.  Она мигом наставит ему рога.

Правду Марья говорила, что ветреная мне невестка досталась, высокомерная, что командовать Никитой будет.  Да, он глаз от неё не отводит.  Для него и мать не авторитет. Ну, ничего!  Я с неё глаз не спущу.  Если Никита не досмотрит, то я буду глядеть в оба.

Круглая луна сменяла солнце.  Дни бежали за днями.  Не принёс перемирие в дом долгожданный сыночек Петруша.
Молодая женщина ни в чём не могла угодить свекрови.  Пироги печь не умела.  Корову доить так и не научилась.

В тот вечер, когда Лысёнка наступила на ногу, а молоко разлила, Елена вбежала в дом с оставшимся удоем, сквозь слёзы выкрикнула:
- Близко к корове не подойду!  Мама всю жизнь прожила и никогда не доила корову.  Они без неё прожили и мы проживём!

- Руки у тебя не тем концом вставлены,- заметила Нина Петровна.- В нашем посёлке все девчонки с детства доить умеют.  Надо было за городского замуж выходить, а ты сюда приехала.  У вас хлеб на ветках растёт, а молоко в пакетах родится.
Но это там, в городе, а ты здесь живёшь.  Так что не обессудь, доить корову ты всё равно будешь.  Кто же за тебя эту работу выполнять будет, неумеха ты моя.

Остальные слова  Елена не слышала и не видела, как свекровь, довольно улыбаясь,  пошла додаивать  корову.
Сноха горько рыдала, уткнувшись в подушку, проклиная тот день, когда согласилась жить в доме свекрови.

Сейчас никто не проживает с родителями. Зачем послушалась Никиту?  Жили бы одни, и ссориться причин бы не нашлось бы.  Надо уговорить мужа уйти на квартиру, думала Елена.
 
Как он расписывал преимущество житья у матери:
- Мама у меня добрая, хорошая хозяйка.  Чего не сумеешь делать, всему тебя научит.  И с ребёнком нам поможет,- потом твёрдо добавил,- одну я её не оставлю.

Шло время, но доброго слова от свекрови  Елена не услышала.  Нет, она не ругалась, не повышала голоса, но от её спокойных речей веяло таким холодом, что у невестки по коже бежали мурашки.  Елена каждую минуту  ждала осуждения её поступков.

Впервые этот ласковый тон вывел Елену из равновесия у на огороде.  Она поливала грядки овощей, свекровь неподалёку полола морковь.
Елена с большим удовольствием  бегала по тропинке с вёдрами.  Погода стояла хорошая, комары еще не летали.  Она напевала незамысловатую песенку.  Петька спал под яблоней, Никита во дворе  строил цыплятник, и молодая женщина радовалась спокойному вечеру.

Она начала полив с дальней капусты, рассуждая так: надо полить грядки, которые  находились в конце огорода, а уж потом те, что рядом с колодцем, так меньше устанешь.

Подошла свекровь, и сразу выяснилось, что сначала надо носить воду на огурцы.
- Воды тёплой не хватит,  а от холодной завязь погибнет,- заявила Нина Петровна.
- Воды не хватит?  Всего-то восемь вёдер надо. Не в первый раз поливаю.  Всегда хватало, а именно  сегодня  не хватит, - в запале высказалась  Елена.
-Я всегда начинаю поливать с огурцов, потом – помидоры и в последнюю очередь капусту,- тоном,  не терпящим возражений, сказала свекровь.

- Мне, кажется, для овощей совершенно безразлична очерёдность,  лишь бы всё полили,- посмела высказать своё мнение сноха.
- Если кажется, то надо креститься.  А поливать надо так, как я тебе сказала.
- Ну и поливай,- вскипела Елена.  Бросив вёдра посреди огорода, подхватив коляску с сыном, она отправилась в дом.

Небольшие баталии продолжались регулярно.  Пока Елена молчала, избегая стычек, в семье царило спокойствие.  Как только у неё терпение заканчивалось, из-за малейшего пустяка начинался большой скандал.
 
Никита, как только мог, пытался примирить враждующие стороны.  Но с каждым разом всё больше склонялся на защиту матери.  Ведь она старше и ей необходимо уступать.  Тем более, что при сыне Нина Петровна доброжелательно относилась к снохе, терпеливо учила её домашним премудростям.

Но обучение, как правило,  проходило после неожиданной стычки.  Возмущенная, с кипящим котлом смолы внутри сердца и дрожащими руками,  Елена не слышала наставлений свекрови, не могла выполнить,  как следует порученное дело.

Нина Петровна вскользь замечала:
- Вот так всегда.  Не умеет ничего,  и учиться не желает.  Руки не тем концом вставлены.

Далее следовала ссора супругов.  Свекровь с  огромным наслаждением  слушала громкие выкрики, доносившиеся из комнаты сына.
- Пойдём,  Петруша,  сходим к  Сорокиным.  Твоя мать опять что-то с отцом не поделили,- говорила Нина Петровна и уводила внука из дома.

Следующую площадку для скандалов она выбрала с подсказки соседки.
- Вчера была на концерте в клубе.  Видела ,как твоя Елена поёт.  Такой голосище!  Так ей хлопали, так хлопали!  А ты, что на концерт не ходишь?  Твоя сноха красавица.  Как только её Никита не ревнует?

- Я дома сыта по горло её концертами, а в клуб не хожу.  Некогда мне, с Петрушей сижу.
- Да, он же в яслях днём,  а на концерт его можно с собой взять.  Пусть на мать посмотрит. Татьяна говорила, что Валерка Костечко без ума от этой певуньи, передавала сплетню Марья.

- Ты что говоришь – то.  Он друг Никиты.  Всегда Елену домой подвозит, ему по пути,- задумчиво протянула Нина Петровна.
- Это ещё не известно откуда он её привозит,- многозначительно проговорила Марья.-  Ладно, я пошла.  Если услышу ещё чего–нибудь, то расскажу.

Никита спокойно отнёсся к деревенским сплетням, он доверял своей жене.  Он с первой встречи влюбился в неё и твёрдо верил, что его Леночка ничего лишнего себе не позволит, тем более с его другом.  Что поделаешь, она любит попеть, а он лучше книжку на диване почитает или телевизор посмотрит.  Пусть поёт, людей и себя радует.

Но вот, эти байки он выслушал из уст матери ещё один раз, потом второй,  третий…  Никита задумался.  Может быть, он и в самом деле слишком много воли дал своей жене.  Бросает ребёнка и на спевки. Мать постоянно жалуется , что Елена не помогает, одним Петенькой занимается.  Вечером бросает сына на меня и на спевки уходит.

- Хоть немножечко с Петрушей поиграй.  Он тебя не видит, всё на работе и на работе.  А я от вас отдохну.  Целый день одна круговерть,- говорила Елена.

Информация о неблаговидных поступках жены постепенно накапливалась и однажды вырвалась наружу.  Никита пришёл с работы слегка навеселе.
- Ты что же так долго? – спросила Елена.- Ведь знаешь, что у нас сегодня генеральная репетиция.  Завтра едим в соседний район.

- Ах, так ты актриса у нас!  На гастроли собралась! – с  издёвкой  начал Никита. – Тебе семья не нужна.  Муж не нужен.
- Ты же сам разрешил мне петь.  Неужели я должна в четырёх стенах сидеть.  И так ни куда не хожу.  Работать не велишь,  говоришь, что дома дел много.  Петенька вырос, давай его в садик определим, а я работать пойду.  Матери не придётся копейки считать,- тихо произнесла  Елена.-  Что вы меня всё время попрекаете, что я ничего для дома не сделала.

- Всё село гудит, что ты ни одного смазливого мужика не пропустила.  Я хорошо помню,  как ты в эротическом белье  передо мной танцевала!  На свежих зрителей потянуло?

- Это не село гудит, а твоя мать на меня наговаривает.  Кто кроме тебя и её об этом знает?  Кристинка  подарок сделала, но она не видела, как я  перед тобой стриптиз изображала, а мать нас за этим занятием застукала.

Кроме тебя у меня никого нет,  и никогда не было!  Она хочет нас развести.  Чует моё сердце, она близка к своей цели.  А я тебя люблю.  Слышишь меня!  Я…  Тебя.…  Люблю…

    - Никуда не пойдешь! – Словно не слыша жену,  кричал Никита.-  Пусть твой концерт катится в тартарары!
- Но не могу же я коллектив подвести.  Давай сделаем так:  этот концерт я отпою, и больше не буду ходить в клуб.

- Нет!  Я сказал, нет!  Ты никуда не пойдёшь!  Разговор окончен,- рявкнул  Никита.
- Я пошла, бросила Елена, направляясь к двери.
- Ах, ты пошла!- Никита дёрнул её за руку, разворачивая к себе.  Кулак правой  стремительно вонзился в разгорячённое лицо жены.- Вот  теперь ты точно
 не пойдёшь!

Автобус до города ходил регулярно.  Через какое-то  время  Елена с Петрушей была у своих родителей.
Нина Петровна своего добилась.  Теперь Никитой никто,  кроме  неё  не командует.  Её  любимый внук растёт без отца.
                - . - . -
 


Рецензии