Встречи созданы для расставаний

Я встретила его вчера. Вчера – в тот сиреневый  день, когда весь мир гулял на празднике весны.

Я встретила его. И звуки птиц, и аромат цветов соединились песней..цветным плетением во мне..и в нем. В нас.. заиграла музыка речных потоков, любовь и жизнь несущих вдаль.

Мы говорили.Мы кричали. Мы слишком были..были так отчаянны. Ведь как понять, поверить,осознать, что наша с ним любовь уходит, плывет по речке судеб красивым порванным венком.

И как же можно отпустить то, что было главным... первым в списке снов, надежд, мечтаний. Как отпустить свое желание – дарить ему все дни и ночи, и встречи с тьмой, и встречи с солнцем, дарить ему внимание, любовь…дарить ему детей и сотни лет покоя.


Нет ничего страшнее – разлюбить того, кто был Вселенной, центром и опорой жизни, не много и не мало, а всего лишь смыслом. Нет ничего страшнее – разрушать друг друга ни ложью, ни изменами, а уставшей безысходной болью, в которой эпицентром стали ни ревность и любовь, а безразличие и горе.


Я встретила его вчера. Его – порой жестокого, порой смешливого и милого, когда-то бывшего..когда-то бывшего мне нужным и любимым. Я встретила его. Печально… что встречи созданы для расставанья. И как же слезы сохранить, сдержать..оставить их себе на память. На память об этой встрече..об этом расставании.


Когда я уходила, он сказал, что с ним мне будет очень плохо. Вот если бы он знал, как будет без него. 

Три километра пешим шагом..Я отмеряла боль, ступая по земле. И все считала слезы, что на память он мне
оставил о себе.


Рецензии
"Разрушать друг друга безразличием..." Да, это ужасно. Хотя с другой стороны, очень легко, когда не чувствуешь, как бьется сердце, как пахнут цветы, как улыбка озаряет лицо, и на все наплевать, потому что ты просто устала...

Юлия Только Его   20.05.2011 12:46     Заявить о нарушении
Когда ты любил очень сильно..а потом..все. все закончилось..появляется чувство опустошенности и сожаления.

Карина Пожидаева   20.05.2011 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.