Ненавижу любую технику

Ненавижу любую технику. И она мне взаимно не рада. Я поссорился со своим компьютером. Он меня вывел, мерзавец... Кто сказал мне: плаксив, как баба? Где ты видел плаксивую бабу? Баба крепка и незыблема - матерь всего живого. Ей не до сантиментов. Ей детей надлежит кормить. Это мне ничего не надо. Кроме хорошей порки. Кроме хорошей клетки. Я понимаю маркиза де Сада. Его похоть всего лишь досада. На себя, на весь мир, на Бога от обиды дрожит подбородок. А потом лицо как-то скорчится и прорвётся истерика. А потом наступает апатия. Ноги слабнут, садишься на корточки, в никуда таращишься, словно демон, сработанный Врубелем. Не врубаешься ни во что: кто ты? зачем? почему? Отпусти меня, Господи, с миром!
 Ненавижу любую технику. Даже технику стихосложения. Всё что можно с приставкой тех. Тех и этих. (Ох уж эти мои зацепки за соломинки окончаний. Словно я ухожу, как пьяный, да никак не уйду). Неухоженный, не уходящий (кстати, как пишется не - слитно или раздельно? Вот ещё что я ненавижу - грамотное письмо.) Если бы всю шелуху счистить с меня, как с рыбы, остался бы только зелёный желчный пузырь.


Рецензии
...желчь, она от злости...
созерцание ...созерцание...
а письмо все ж для души своей и чьей-то...

Галина Николаевна Чиркова   16.01.2012 15:25     Заявить о нарушении
Желчь, она от злости...
Злость, она от страха...
Страх желанье прячет
Ложное
Противоположное

из психологической методики выявления причин. Одна знакомая психолог научила.

Водимед Ашёла   17.01.2012 13:41   Заявить о нарушении
Разложено понятно...Причины выявлены.. Как избавится от страха?
Я просто сама себе говорю, все будет хорошо..Помогает конечно...на время..потом опять накатывает...опять говорю...отпускает...так вот короткими перебежками...

Галина Николаевна Чиркова   17.01.2012 15:29   Заявить о нарушении
Страх, как учит меня моя знакомая, нужно прорабатывать, проживать в себе. Не спрашивайте меня как. Я сам не совсем понял.

Водимед Ашёла   18.01.2012 00:15   Заявить о нарушении