Они не ругаются, они так объясняются в любви

Идём с Егором на площадку.
 Подобрал палок даёт мне две:
 -Дед, давай биться.-
 Бьёмся, он падает, изображает убитого. Пытаюсь его поднять, не выходит, вжился в роль.
 -Ладно-
 говорю,
 -Закопаю этого и пойду на площадке найду себе нового внучика-
 И ухожу.
 Он  оживает и догоняет меня.
 Опять "бьёмся". Теперь убитого изображаю я.
 -Ладно,-
 говорит Егорка,
 -Пойду на площадке найду себе нового деда:)))))-

 *
 -Дед, а почему лягушки ругаются?-
 -Они не ругаются, они так объясняются в любви.-
 -А что они говорят?-
 -Одна лягушка говорит другой, "Я тебя люблю!"-
 -А другая ...?-
 -А я тебя ещё больше люблю!-

 *

 Расказываю Егорке о том, что когда -то я умру, но моя кровь будет жить в нём и частица моей жизни продолжиться в нём.
 Егорка долго думал и говорит:
 -Дед, а когда ты умерЕш, с тобой сокровища закопают?-
 -Что-ты Егорка, ну какие у деда сокровища?-
 -Ну такие маленькие.-
 Показывет пальчиками:)))))


Рецензии