Ожидание

   Свежий ветер моих мыслей наполнил паруса надежды, и сразу легкие почувствовали тот вкус жизни, о чем так долго мечтали. Ведь именно от него сияют глаза улыбкой, и чаще стучит сердце…

   Легкие шаги бриза помассировали, погладив нежной ладошкой шею и спину, а затем чуть солоноватые губы оросили мое сердце воспоминаниями, которые были, и еще будут…

   Голос донес крик чаек, плеск волн.

   Взойдя на край скалы, я разбросал руки, и прокричал ее имя ветру, чтобы он прочувствовал мою страсть и желание. Он ведь повсюду носится со своими забавами. Глядишь, встретит ее, и передаст, что она нужна мне…

   Маяк освещает дорогу многим кораблям, вот только той, что так необходима, давно не заходила в мою бухту. Где она? Какие ветры треплют ее паруса?

   Вдыхаю солоноватый воздух, и смотрю на восход, откуда совсем скоро поднимется солнце нового дня. Но каким он будет, мне неизвестно. Конечно, хочется услышать шум волн о родную корму, скрип снастей и игру солнечных лучей на золоте глаз, но это пока лишь мечты.

   Поднимаюсь на самый верх маяка, и смотрю на край горизонта, куда она ушла. Не видать ее парусов, не приняла от нее весточки радиорубка.
   Снова ждать…, что она войдет сюда, но уже не на время, а чтобы остаться со мной. А пока этого не произошло, я буду ее ждать. Ждать до тех пор, пока не пойму, что сам не жилец на этом свете. Тогда затоплю свой корабль во входе в бухту, чтобы она не смогла войти сюда, и увидеть мою кончину.

   … Каждый день я просыпаюсь с предчувствием ожидания. Все кажется мне, что я слышу скип ее снастей, да шум волн о ее корму…


Рецензии
Так написать может только человек, который безумно любит море.

Наталья Коген   20.05.2011 14:32     Заявить о нарушении
Нет, просто я безумно люблю...

Алексей Досков   21.05.2011 13:20   Заявить о нарушении