Тараканы страдают

Они нуждаются в нас.
Их цивилизация идет по своему пути, и путь этот кардинально отличается от нашего.

Ну и что? Да, они другие, на нас не очень похожие.
А мы похожи? Есть кто, на кого мы похожи?
Люди предполагают, что на шарообразных огромных предметах, подобных Земле, и находящихся хрен знает где, непременно должны быть похожие на человека существа. И, хорошо бы, чтоб они там были высокоразвитые. И чтоб, как узнают они про земную нашу умную жизнь, так сразу полетели и нанесли нам всякого добра. Ну, или мы к ним полетим там как-нибудь. А того не думаем, а ну как они нас тапком...

Как мы тараканов. А ведь к этим существам не надо никуда лететь. Они рядом с нами. Потому что они, как и мы, тянутся к более высокоразвитой цивилизации. Желают вкусить ее плодов.
 
Вы тут, конечно, начнете говорить о том, что тараканы, дескать, зарятся на нашу еду.
Да, бросьте! Это антропоцентрический взгляд на вещи. Зариться на чужую еду - человеческое качество.
Кто у пчел мед отбирает? Молоко у коров? Кто ест бананы? Не говоря уже о том, что человек вообще ест других существ! Даже тараканов ест. Всех ест.
А таракан ест немножко. Ведь как он делает? А очень похоже на человека. Нашел, - да и съел.
Так что подобные выпады полнейшая чушь.

Для того, чтобы понять другую цивилизацию, нужно быть действительно высокоразвитыми.
Попробуйте взглянуть на мир с тараканоцентрической позиции, - вы многое поймете.
Если, конечно, ума хватит.

Да, в глаза им посмотрите хоть раз! Они ведь все время наблюдают за нами. Силятся понять, но недостаточно образованны и страдают от этого.

Мы, как более продвинутая, достигшая многих успехов цивилизация, обязаны помочь нашим младшим по развитию братьям, а не уничтожать их как конкурентов в пищевой цепочке.
Пора подавить в себе животные инстинкты.

Люди, вы же умные, вы учите друг друга всяким наукам, истинам разнообразным, - пора развивать цивилизацию, стоящую на более низком, по сравнению с нашим, уровне.

И когда вы начнете делиться своими успехами, обустраивать тараканью цивилизацию, преподнесете им свои достижения, открытия, долженствующие сделать их мир лучше, то увидите сами, какие вы идиоты.

то есть, мы.



 


Рецензии
"Они нуждаются в нас"??? Карау-у-л! Да они же к нам буквально в постель лезут!!!
Ночевали в одном малосемейном общежитии, в Смоленске, давно уже было, так они всю ночь бегали у нас под одеялами прямо по голым ногам! УжжОс!!! :(((((((

Вот уж кого не люблю, так не люблю! И к ним в компанию с ходу добавляю - мух, попугаев и обезьян.
За их нахальство, чудовищную наглость и бесцеремонность!

Не, не люблю. Даже и не уговаривайте. :))

Хеккуба Крафт   05.11.2014 14:15     Заявить о нарушении
Тараканы по голым ногам это жесткач! Да, трудновато им достучаться до нашего сердца)))
Мухи тоже хороши. А вот попугаев за что? Весёленькие такие птицы, с юмором.
У моих друзей всегда есть волнистый попугай по имени Кеша. То есть, попугаи меняются, а имя всегда Кеша. Кеша летает свободно, только на ночь в клетку укладывается. Любит застолья, салат "Оливье", выпивает. Маленький такой, бесстрашный.)

Ирина Гарнис   10.11.2014 16:43   Заявить о нарушении
:))) Сначала подумала, что слово "всегда" - опечатка. Был у моей подруги попугай, такой наглый. Она меня угощает, он на край тарелки сядет и нахально жрет, да еще и пищу разбрызгивает вокруг. А я брезгливая, просто жуть! Но сказать-то ничего не могу, чтоб подругу не обижать, он же ее любимчик. А она - нет бы закрыть клетку, пока мы едим, так специально еще возьмет и откроет, любимчику кушать пора! А потом он ходит по столу туда-сюда и ср*т. Это нормально??? Вот с тех пор и не люблю попугаев.

А про "мух" у меня даже миниатюра есть. Не знаю, может выставить? Давно уже написана.

Хеккуба Крафт   11.11.2014 12:48   Заявить о нарушении
А я вот каких животных люблю: тигров, львов, крокодилов, акул и змей.
А из наших - естественно, котов! (Только не сфинксов, конечно).

Хеккуба Крафт   11.11.2014 12:52   Заявить о нарушении
Давай про мух, выставляй. Про мух всегда что-нибудь интересное получается. Они ведь всегда рядом. Психологи.
От тигров я в восхищении. Они совершенны. Коты же)) Со львами мне сложнее. У них потому что по роже вечно мухи ползают и со рта запах сильный. Крокодилам я не доверяю, у них глаз жёлтый. Змей боюсь. От акул в ужасе.
Люблю кошек, собак и красноухих черепах. Черепахи меня умиротворяют.
Да, коз! Козы замечательные - смешные и коварные.
Неравнодушна к ежам и млею от енотов.
Но всех дороже мне медведи. Это мой тотем.

Ирина Гарнис   11.11.2014 22:55   Заявить о нарушении
Да, про коз я сразу поняла, фотку у тебя видела в Контакте. Там така-а-я проникновенная коза-а-а! :))
Львиный рот пока не нюхала. А вот в зоопарке к льву приставала, перелезла ограждение... было дело. Меня потом оттуда работники выгнали, даже не дали удава посмотреть (а я из-за удава приходила). Кстати, у меня миниатюра об этом, не знаю, читала ты или нет - "Груня и зоопарк".

Посидела тут, подумала... мухи уже не актуальны, осень уже. Весной вывешу. А сейчас, мне кажется, восприятие будет не то.

Хеккуба Крафт   12.11.2014 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.