История от Непорочного

Жил как-то в Полоцке.Скучно было.И решил что вдруг вот буду художником.Познакомился с местными художниками, торговавшими картинами.Федор Полоцкий(самый аксакал кто первым в городе вышел на улицу с картинами на продажу,а надо заметить это не простой шаг показать народу и ломать себя в угоду продаж) посмотрел мои работы и вынес вердикт:"Имеешь право бо живопись стоящая.Только я, говорит буду торговать-работать с клиентом.И о чудо!Он продал 2 картины.Надо учесть что денег у меня было почти ноль, продажа пришлась всеьма кстати и для мамы был хороший аргумент что это не баловство,а мой путь и хлеб приносящий доход.Потом дабы развеять пуританскую атмосферу города(надо заметить Полоцк весьма консервативен как северный город) я в охотку нарисовал сидящую на стуле обнаженную.Она восседала задницей к зрителю оседлав стул.Мама когда увидела сказала с осуждением:"ну и жжопа!"
Мне стало стыдно немного,так как она суровый критик.
Потом зашел в гости друг.Вопрос с названием решился сразу.
Он взял маркер и уверенно написал на обратной стороне холста "Андрей Непорочный.Сидящая на стуле".
Это был хороший перфоманс.Картину по стебу выставили в Полоцке среди картин уличных художников.Федор одобрил.Бабушки были в шоке и посылали проклятия.
Так  прикрепился псевдоним.Хотя порочен как и все.


Рецензии