Детская считалочка

Тили-тили тесто!
Жених и невеста!
По полу валялись!
Сексом занимались!


О ужас! Эту считалку принёс мне домой сын-первоклассник!
О, времена! О, нравы!


Рецензии
О!
У нас в детстве всё было проще...
Успехов!
с уважением и теплом,

Наталия Антонова   26.05.2015 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Да... у нас в детстве всё было по-другому. Сейчас сын перешел в 6 класс и я ему попыталась рассказать от куда дети берутся. Так он мне ответил: "Не напрягайся, мама. Я все, что мне нужно знать, уже загуглил!!!" вот сижу и думаю, неужели я опоздала с нравоучениями!!!!
с теплом и уважением,

Зося Ковалева   26.05.2015 16:47   Заявить о нарушении
Да, детки сейчас фору родителям дадут.
Про детей и советы по воспитанию интересно пишет Алина Загайнова Волошина - http://www.proza.ru/avtor/zalin
Если захотите, то можете заглянуть.
Успехов вам в творчестве и воспитании сына!
А так же мира и благополучия.
с уважением и сердечным теплом,

Наталия Антонова   27.05.2015 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.