Juwel... Я-твоя...

Солнце ушло, янтарем блиставшее.

Серебро луны долгожданное светит блеском хитрым, отчаянным, сталь его холодна, но притягательна…

Ты не ждал моих поцелуев, ты взял их сам. Вишней показались тебе уста мои, словно в первый раз.

Я - жемчужина черного цвета, ты и я это знаем. Знаем это давно.
 
Я – твоя жемчужина.

Жемчуг мой только для тебя.

Мелкими жемчужинками рассыпаюсь в твоих объятиях, вишни рдеют, не знают покоя.

Волосы мои - от Лорелеи, цвета иного, красоты божественной, с блеском  чаровницы.

Ты купаешься в них и все забываешь.

Мой шепот - пение Девы Рейна.

Он заставляет погибать, но возрождаться.

Глаза мои изумрудом сверкают, смотрят пронзительно и вызывающе.

Но я опущу их, странник мой!

И голову склоню немного, так, как умею только я одна…

Ресницы только выдадут мою тайну. Тайну вечную.

Наступает время твоего Олимпа!

Будь моим подарком, неожиданным и манящим. Будь и властным королем, и ласковым и страстным принцем.

Сказка только начинается.

И помни, Я - твоя... жемчужина...


Рецензии
Будь моим подарком, неожиданным и манящим. Будь и властным королем, и ласковым и страстным принцем.

Сказка только начинается.

И помни, Я - твоя... жемчужина...
***
Шикарно!
Спасибо большое!

Игорь Лебедевъ   16.03.2013 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!!!
Извините,что с опозданием...
С теплом, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   13.05.2013 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.