C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кто у когО -у ЧЁрта, БОга - муж и жена - ОН и ОНА?

  Кто у когО - у ЧЁрта, БОга - муж и жена - ОН и ОНА?
     МИни-мИниатЮра о диалЕктике в МИре

Я уже как-то ВАМ, мИлы моИ, раз сказАл:
   <<Без любвИ - мОжно прожИть!
     И без бАбы - мОжно жить!
     МОжно й бАбы не и-бАть -
     ТАК ЗАЧЕМ ИМЕТЬ и бАб!?>>

Да ЗАЧЕМ мне ЭТИ бАбы!
Я ИХ вИдеть не хочУ -
Не увИжу , не хочУ
И боЮся - как увИжу -
ТАК и бАбы захочУ -
До безУмства, досхочУ! -

ОнО й прАвда, вероЯтно, бАбы -
Бесовская ТА по-рОда -
Бесовское ЭТО зЕлье!

МОжет ТАК, мОжет - Не ТАК -
МОжет - инАче -
В МИре НАшем
УравновЕшено ведь всё, -
В тОм числЕ - БОга едИнство -
И ЕдИный Господь-БОЖЕ:
В НЁМ ведь - ТО ЖЕ,
Как у пОпы -
ТОЖ - двЕ половИнки
(СкОлько ИХ ты не сжимАй -
Они - двЕ половИнки -
ДвЕ пОлу-пОпИнки!) -

ОднА - БАБА, другА - БЕС,
ОднА - БОГ, другА - МУЖ,
ВСЁ - как жЕна, и как муж:
БАБА - БОГ, БЕС - МУЖ ЕЁ!
БАБА - БЕсова женА,
Бес - у БОГа -
МуженЁк-СатанА!

ВОТ ТАКАЯ диалЕктика какАя -
Муж - святОй, женА - святОя -
В МИре <НАшем>, и на <ТОМ>,
И в <погАном>, и в <святОм>!

   С пре-большУщим уважением и любОвью к ВАМ,
   ВСЕ мИлые мне читАтели и читАлочки,
              ****и-мир Крыленко  19 мАя 2011


Рецензии