Исповедь толерантной

  Ой девачки не садитесь к чёрным в тачки, да не сажайте к себе. Смертельно опасно это, как для здоровья, так и для жизни самой!
То случилось уже 6 и 1/2 года тому назад. Я училась тогда в универе и не знала никаких забот. Целыми днями мы тусовались в любимом кафе, конечно в свободное от лекций и сессий время. В компании были интересные и многообещающие ребята и девчонки. Многие сейчас добились успеха в жизни. Увы, я в их число не попала. В тот роковой день, один из парней привёл с собой друга, который оказался настоящим африканским негром. Поначалу я не обратила на него почти никакого внимания, но затем он настолько забавно говорил и выражался, что было по настоящему прикольно его слушать. Почему он попросил именно меня его подвезти, я так никогда и не узнаю. Однако это случилось. Когда подъехали к его, как бы дому, он скрутил меня и изнасиловал.

 Ребёнку скоро шесть исполнится. Он почти такой же чёрный, как и его отец, чьего имени я даже не знаю и не хочу знать. Отчество у ребёнка по моему папе. Я просто обожаю его, так как рожала, и самое главное в том, это скольких лет жизни стоило данное решение. Врагу не пожелаю. Моя жизнь ужасна. Родители жалеют, но это очень слабое утешение. Большинство попросту стебается на до мной, причём делают это прямо в глаза. Ребёнку скоро в школу, но я боюсь этого, как огненного смерча. В сад не ходим, работаю на дому. Всё время ощущаю себя изгоем. Два раза меняла квартиру, но это не помогает. Каждые новые соседи по дому начинают с абсолютной точностью копировать обезьяньи ужимки предыдущих кадров. Замуж так и не вышла. Новой машины не купила, да и ту мне подарили родители в день поступления в универ. Мне не нужны слова утешения, а к оскорблениям уже привыкла и выработала к ним иммунитет. Просто даю житейский совет, не оставайтесь с чёрными один на один в автомобиле! Жизненный опыт, чего уж там ...


  Я оставила ребёнка не по гуманистическим идеалам, и не из человеколюбивых соображений. Просто хороший врач, который мне до того сделал несколько абортов, так и сказал, что если ещё один и на поздней стадии, то прощай дети навсегда! Так и родила с тайной надеждой, что гены белого человека пересилят, и если не родится блондином, то хотя бы не Лоуренсом Фишберном. Однако действительность превзошла все мои чаяния, он чернее Сэмюэля Л. Джексона. Хотя душа чистая и светлая, словно у ангелочка. Вот сейчас он спит. Никто не беспокоит его сон. Никто не показывает пальцем и не шушукается за спиной. Никто не говорит, что его мама шлюха, прижившая чёрного киндера, да за просто так. А какое удовольствие доставляло мне грудное кормление этого малыша. Да, я кормила его и кормила долго, почти до трёх лет. Молока было много, хоть залейся. Вот от чего так всё в этой жизни по кривому устроено?


  Теперь о толерантности. Я родилась и росла в Риге, улица Ледургас, что в Мангали. Конечно же сохранила, об этом чудесном городе, самые приятные воспоминания. Сейчас очень редко бываю там, но каждый раз умиляюсь отношению к себе обслуживающего персонала. Если раньше коренные латыши кривились при русской речи, то в данное время, мы для них самые желанные гости, конечно же если на наших кредитках покоятся пачки различной зелени. Но сейчас не об этом. Ныне у меня другие проблемы, а именно - это комплекс чёрного цвета. Я избегаю его во всём, конечно же кроме моего сыночка. Я не ношу чёрные лаковые туфли. Никогда не примеряю чёрные перчатки. Ни о каких колготках и белье этого цвета даже не может быть речи. Так же не пью кофе и чёрный чай. Я сумасшедшая наверное, но от этого не меньше люблю свою кровинку.


  Живу в ней, в Москве. Здесь обрела своё счастье и зацепила его оборотную сторону. Теперь всё в одном резном флаконе чёрного цвета. Я не гадаю на картах, потому что там есть чёрная масть...


  Касательно моей беременности, то сразу же после того несчастного случая, или закономерной случайности подарившей мне счастье материнства, я пребывала в полнейшей прострации. Из-за сделанных ранее абортов, у меня была дисфункция и цикл блуждал, словно Моисей в пустыне. Потом, тот самый врач и заподозрил наличие беременности. Если честно, то он был моим близким другом в то время, от него и делала аборты, у него же. Я его любила, а он скорее всего нет. Убивая своих деток, как мне потом показалось, мужчина сильно страдал. Он был женат и при ребёнке, так что очень опасался огласки, или моих неадекватных действий. Вот после того, как я заподозрила очередную беременность, а после положительного теста так и оказалось, он предложил, что лучше оставить, иначе больше деток не видать! Отношения ещё поддерживались, но после рождения чёрного ребёнка, а я не сообщила ему кто вероятный отец, с ним случился шок. Как оказалось, он всё подготовил для развода с женой, и собирался уйти ко мне. С того самого времени, я стала полнейшей одиночкой. У меня нет ни подруг, ни любовников. А те, что в интернетпереписке, не считаются…


  Училась в одном из самых престижных столичных универов. Факультет невест! Из-за беременности, и последующего декрета, так и не закончила.


  Мой ребёнок, не зависимо от цвета его кожи это всё, что есть у меня. Это смысл повседневной жизни и существования на данной планете, как такового. Есть один интересный момент из биографии сына. Его отец был не просто африканцем на обучении в России, а наследником какого-то там местного племенного престола. Уже его отец, в свою очередь, так же учился в СССР, и именно об этом сынок так забавно рассказывал в кафе, что привлёк моё внимание. Тогда меня вся тусовка так и называла: "Таксёрка!". Машины были у меня, у моей тогдашней подруги и ещё двоих ребят. Но только я развозила по домам безлошадных участников тусовки. Подруга считала себя полным чайником, каковым и являлась на самом деле. У одного мальчика была такая тачка, что одно кресло в ней стоило пол моей машины. Он даже не катал свою «гёрл-френдку». А второй был регулярно под мухой и под косяком. С ним просто боялись. В тот день, все отказались, как по заказу, садиться ко мне и только тот наследный «прынц», запрыгнул с готовностью пистолета агента 007. Про дальнейшее уже писала. Как и чем отогнать чёрные мысли?


  Созванивалась с сокурсниками, в частности с Арчи. Это он привёл тогда моего чёрного суженного. Так вот, Арчи говорит, что никакой он не прынц, просто папа лидер не то племени, не то общины. Но насколько я сильна в геометрии, сдаётся что Кения уже вышла из состояния первобытно - общинной тусовки. Там даже бегуны всемирно известные водятся. Одним словом темнит этот самый Артур, но намекает, что наш папа, скоро переедет из Кении в большую и цивилизованную страну. Теперь я в догадках. Как-то не вяжется у меня Россия с цивилизацией, после того что в ней творят всякие там студенты и прочие чёрные элементы без постоянной регистрации. Наверное, на Запад подастся. Как-то он всё это с хитринкой говорил, но не подкалывая по злому. Он первый из сокурсников, кто узнал подробности нашей истории. Напоследок обещал познакомить с человеком, который сам из Кении и постоянно мотается туда и обратно. Тот хорошо знаком с известным типом. Действительно алименты, даже чёрным налом, ещё никто не отменял!


  Встречалась минувшим вечером с Арчи. Он сейчас вкалывает управляющим в банке. Жалуется на кризис и говорит, то что было, это цветочки, ягодки будут осенью! Он всерьёз собирается перенести свой частный бизнес в Кению. Посему и сотрудничает с родственником нашего папы. Родственник будет в Москве послезавтра, вернее в понедельник они встречаются, Арчи обещал познакомить.  Говорил, что теперь вся сила в Африке и в Кении в частности. Заодно предложил и место в новой фирме, которая в стадии образования. Вот вам и кризис, кто-то накрывается медным тазом, а кто-то новые проекты запускает. Чёрный континент начинает манить.


  Мои мысли уже не принадлежат мне. Они связаны с ребёнком, а он, как не верти, родился чёрным. На исторической родине ему будет лучше, а если успею подготовить базу, то у него будет соответствующее обеспечение на будущее. Всё больше завожусь от этой мысли. Скорей бы чёрный понедельник!


  С ума сойти. Это я о том, насколько мне придётся поменять образ жизни в ближайшее время, если проканает предложение Арчи. Он раскрыл некоторые подробности проекта и меня теперь распирает от желания, поделиться с кем бы то ни было, но это большой секрет! Скажу одно, дело государственной важности и к нему имеет отношение Чубайс. Только не смейтесь, я не виновата в том, что ему отдали на откуп все нанотехнологии в нашем государстве. Кения, это новый Клондайк, который обещает очень многое. Я вне себя, так что простите…


Рецензии