Не думайте, беспечно весела

Не легкомысленная я по сути.
Не думайте: беспечно весела.
Пытаюсь добрым словом и улыбкой
Поддержкой и опорой быть друзьям.

Не от наивности я верю в сказки.
Со сказкой жизнь мне кажется милей.
И осенью, когда погасли краски,
Средь ночи вдруг зальется соловей.

Не глупая – доверчивая очень.
Так верю я в порядочность людей.
Пускай рассеется бесследно горечь.
Давайте жить, родные, веселей.

Я вовсе не боюсь прослыть простушкой
Смеюсь до слез, рыдаю от обид.
Планету всю возьму в свою ладошку.
Пусть никогда не плачет, не грустит.


Рецензии
Девчонки не спорьте!
Альфи- у тебя получаются здорово стихи.
А некоторые- хочется перечитывать!
Спасибо.
С теплом, Равиль

Равиль Минигаздинов   21.05.2011 23:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Равиль! Рада вас видеть. Спасибо, что заходите в гости и за отзывы.

Альфира Зайнутдинова   22.05.2011 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.