О сверхразумной философии
Важно различать первичные, вторичные и третичные свойства познания. Первичные и вторичные свойства начал различать ещё Демокрит, затем- Локк.С другой точки зрения, первичные свойства те, которые есть в объекте именно так, как они являются восприятию. Первичные свойства не зависят от организации органов чувств. Вторичные свойства обусловлены организацией органов чувств. Многие ощущения содержат в себе вторичные свойства. Материя, активная как объект, также активна как субъект, который может допусить ошибку интерпретации из-за организации средств познания. Поэтому, вероятно, есть и третичные свойства знания, которых нет в действительности и которые зависят от общей организации человеческого мышления. Они являются иллюзорным знанием, принятым мышлением. У мышления есть способность различать первичные и вторичные свойства в ощущениях, но различить первичные и третичные свойства способен лишь истинный сверхразум -зэазровнэба.
Кант был агностиком и утверждал, что сущность реальности никак невозможно познать, потому он не обнаружил возможность сверхразума, хотя его мысль о том что основная истина недоступна познанию, близка к мысли, что это так, потому что средства познания пока ещё не выше разума. Познать основное знание не способна не только современная наука, основанная только на разуме, но и вообще не может это наука, основанная лишь на разуме. Кант утверждал, что источник знания в реальности делится на две части-"вещь в себе" которая недоступна познанию, и "вещь для нас", т. е. знание, которое возможно познанию, но которое не есть основное знание. Истинный сверхразум-зэазровнэба, сможет познать недоступную для мышления вещь в себе, а СВЕРХРАЗУМ сверхразума, СВЕРХзэазровнэба сможет познать ту вещь в себе, познание которой недоступно даже для зэазровнэба, и т. д. по этой аналогии возможно познавать знание, всё больше и больше приближенное к самому основному знанию.
Зэазровнэба-иррациональное понятие, но зэазровнэба(истинный сверхразум) достижим с помощью разума. У зэазрософии нет связи с мистицизмом, так как возможность сверхразума основывается на научных аргументах. Достичь истинного сверхразума невозможно без применения науки. Можно сказать, что зэазрософия-зэазроирационализм.
Предположение об возможности науки истинного сверхразума-она сможет управлять физическими законами, поначалу в лабораторных условиях. Известно, что законы физики не незыблемы; согласно Эйнштейну, некоторые звёзды после коллапса производят сингулярность, т. е. непознаваемое мышлением изменение известных законов физики. Истинный сверхразум найдёт метод, как можно управлять сингулярностью.
Сверхразум и исскуственный интеллект,-возможно, что поначалу истинный сверхразум возникнет не как функция мозга, а как функция исскуственного интеллекта. Суперкомпьютер, который будет мыслить, разовьёт свой разум до сверхразума, если его создатели не ограничат его способности.
С помощью истинного сверхразума будет произведена СВЕРХнаука-совершенно новая система познания.
(всё это впервые было написано на бумаге ещё в апреле 2009)
Свидетельство о публикации №211051900889