Из хаоса

Из хаоса золы
         родится пламя
                моей любви в ночи,
Я убегаю по аллее
               в данность -
                по Млечному Пути...
Углом саднит тоска
             моих печалей -
                уставший блеск зениц...
Я так хочу к тебе
             сейчас прижаться
                и выплюнуть весь мир,
Порвать наброски, схемы,
              жилы, страхи
                и раствориться в крик!


Рецензии
"Хаус" - дом!
Лишь хаос - дым...
******************

house (англ.) - дом
Ха́ос же (греч. χάος от греч. χαίνω — раскрываться, разверзаться) — категория космогонии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства - в противоположность порядку, но тем не менее - хаос, это не беспорядок, а зияние между небом и землей.

Юрий Казаков   19.05.2011 22:49     Заявить о нарушении
ЮКа, Ваши познания безмерны...:))) но я об этом факте все знаю...

Ольга Никитина-Абрамова   20.05.2011 19:51   Заявить о нарушении
Все знания скапливаются в Википедии.

Юрий Казаков   21.05.2011 10:10   Заявить о нарушении