148 так что взять с них?

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






148
ТАК ЧТО ВЗЯТЬ С НИХ?


Так что взять с них? Иные мне друзья, иные братья. Иные сёстры. БЫЛИ. Что с того? Мне дороже мой бред – и таких же… – мне не по пути с… Я с ДРУГИМИ! с такими же… Наверное. С собою. Праздно! Празднично! Верно! – прочь. Сидеть за моим столом – ДАР. Этого достоин НЕ КАЖДЫЙ. Быть моим родственником – чистая случайность – и я ПЕРЕЧЁРКИВАЮ всё. Я плевал! – мне – они – чужие! Мне другие все СВОИ: кровь и её голос – мертвечина. Мой бывший брат, моя бывшая сестра… (Ну так по списку: кто из нас не проходил ЭТОГО…) Суд – бывает единственным способом. Война. Я иду стороною. И – слишком. Рву! – эти ….. , ……. , …. , и опять ….. ! Режу. Мне не нужны ОНИ. Им не нужен я. Это блеф, вся эта подлая родственность. Как я попал туда? сюда? С ними? От них – самая светлая дорога… От них – ДУША! Без них – СЧАСТЬЕ моё. Зачем я родился в их кругу? – чтобы ВЫРВАТЬСЯ. (Родня – плен. Вырвись!) Пленник. Таких много: “здесь и на каждом километре”. Легко дышится ВОВНЕ. Взмыть! Не спускаться. Общаться НЕ… Велик – тот, кто не ходит на совет нечестивых. Счастлив – не видящий их, про… Держать за руку любимого, любимую! – вот дороже!.. Несказанно – разрывать цепи таких СВЯЗЕЙ. Прекрасно! – так это дышать, освободившись, вырвавшись. И не видеть и не слышать… Я высоко ценю ИМЯ СВОЁ. И фамилию. Рушатся те связи, которые были. И не строятся ДРУГИЕ. Знание – людей и жизни. Расшифровываю КАЖДОГО! Взяли – чужое; (так –) положите! Не трогай того, что не тебе. В воздух! От… Солнце! И всегда в спину. От! Не дели жизнь с прихвостнями. Не говори с вором. С наглецом. Ничего не будет от соглашений с обманщиком. Мошенниками наполнен мир. И они царят. Запусти руки в пустые карманы. Двигай ОТСЮДА. Не оборачиваясь и не жалея. Так что взять с них? Мне родня – НЕ КРОВЬ! – дух, душа. Люди! – спасибо, тем, кто ЧИТАЛ меня, кто БЫЛ со мною! – в моих буквах я, сам! Со словами – моя СУТЬ! Всё остальное – жгу! жгу! жгу! Мои сёстра и братья ЗДЕСЬ! – в моих СЛОВАХ. Хватит прятаться: суть пишущего – В ЭТОМ СЛЕДЕ, буквы в бумаге. ЗДЕСЬ НАШИ ДРУЗЬЯ! Вот – МОЯ РОДНЯ! Здесь – братья, сёстры. Весь этот ‘реал’ – призрак (АБСОЛЮТНО, причём)! давящий на… Я – двигаюсь. И – в этот раз совсем в другую сторону, мои друзья живут на ПРОЗА.РУ. Братья и сёстра – тут же, В РЕЦЕНЗИЯХ, спасибо! Вам всем, кто ЧИТАЛ! – мы так говорили. Дай мне отделять ЗЁРНА ОТ ПЛЕВЕЛ, хороших от плохих. Я не сладок, я – воин! И нападу ПЕРВЫМ. Не жду. Кто мне были… – стали… Доброта не в скрытости и поддакиваемости. Доброта – в честности! к себе, и к другим! в смелости сказать ПРАВДЫ СЛОВА! А приятно! – не быть тряпицей, о которую трут своё …… те, кто считался близкими, друзьями, братьями, сёстрами. Их цена – на подошвах их. А твоя цена? – в другом и другая. Будь верен СЕБЕ! Ищи СЕБЯ! Не бросай близких – тех, кто не по крови и бумаге, – ФОРМАЛЬНО. И Господь Не Оставит тебя! Господь Любит! – идущих ЧЕРЕЗ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ, откат! Первым – оттолкнись от себя, измени. Иди к себе, настоящему. Не бойся – терять и обретать. (Повороты бывают и на 180`.) Не удивляют (больше) люди. Их суть и вес – в Руках Надёжных. Так что взять с них? Иди. Своя дорога, своя рубаха… И отныне – я выписываю и выдаю и себе ПРАВО – самому выбирать себе родственников, особенно близких. Кто мне кто… Высокое право – быть мне и дальним..! Я поднимаю ПЛАНКУ. Те, кто были – лишены… Сёстры не сёстры, братья не братья! – Господь Рассудит. Плохие люди, плохие специалисты, плохие родственники. Чужие лучше. Мы роднимся – ПО КРУГУ ЖИЗНИ. И так, и ТЕМ и войдём В КРУГ ЖИЗНИ вечной. Милосерд и Славен Грядущий! А не бойся – рви! затевай! Твои новые сёстра и новые братья тебя уже ждут! Потяни им руки дружбы и понимания! Чтения и пения – души! И эти песни замечательны! не унылы! не тягостны! – как мёртвое псевдородство псевдодрузей. “Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов. Оставь…” – Сказал Грядущий и Бывший Всегда…         


НАЧАЛО  май 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 май КОНЕЦ


Рецензии
Быть моим родственником – чистая случайность ---закономерная но случайность, дорогой автор...

Здесь – братья, сёстры. Весь этот ‘реал’ – призрак---в этом моменте соглашусь.

Их цена – на подошвах их. А твоя цена? – в другом и другая---вот эта строчка гениальна!

Текст такой знаешь..трезво-пьяный. Трезвый от мудрости понимания. Пьяный от отчаяния. Текст пестрый и громкий. Это слова воина, который давно победил себя. Получается и я твоя сестра?

Дина Абилова   20.05.2011 07:20     Заявить о нарушении
Ты = БАЛШОЙ ЧИЛАФЕК - главбух И МОЩНЫЙ налоговик, а я? - некто без имени и истории. Но породниться надо - считай, что произошло. Принимается! Я уже Тебе подарочек по-родственному выслал, теперь - Ты давай..!
Ну а серьёзно - евангельская тема... И у нас есть много братьев и сестёр во Христе! - так мы друг друга и называем... И те, кого мы выбираем себе для общения сами - наши близкие по духу, друзья, учителя... - это настояще... Ну а родня - чепуха это.

Артём Киракосов   20.05.2011 08:17   Заявить о нарушении
Сейчас придет некий читатльщик рецензий и опять скажет что все увиделось в другом свете

Дина Абилова   20.05.2011 08:30   Заявить о нарушении
Ждём с нетерпением!

Артём Киракосов   20.05.2011 08:53   Заявить о нарушении