Муся

                Дополнение к …

     В рассказе «Наитие», я изложил своё видение о кошках, на основании фактов, имевших место в моей жизни.
     Больше всего, меня интересовало поведение Мурзика, с которым мы сильно сдружились. Но он трагически погиб, из-за вольнолюбия: ему нравилось подолгу отсутствовать.
     До этого случая, он подарил мне свою доченьку, которую я назвал Муся.
     В ней меня поразило  с самого начала – абсолютная идентичность повадкам своего папаши. Та же скромность, деликатность,  отсутствие агрессивности,  и другие положительные качества.
     Это всё я увидел и в поведении Муси, но в ещё более деликатной форме.  Младшая сестричка, с «бандитским» характером, оттесняла Мусю, и та всегда безропотно уступала  место.
     И хотя я не исследователь по натуре, но постоянное общение с таким «культурным» существом, поневоле вынудило меня приглядеться попристальнее.
     А после этого, стали возникать вопросы. И главный из них: насколько мы, люди, понимаем своих питомцев?
     А то, что они понимают нас превосходно, я убедился на протяжении длительного общения с нашими «братьями меньшими».
     Так и родился тот главный вопрос, ради которого написаны эти строки.
     А действительно ли мы настолько умны, как мним себя, совершая ежедневно массу ошибок?! Но, к сожалению, запоздалое раскаяние – это журавль улетевший  в далёкие края, и поймать его не удастся.


Рецензии