Правда

Когда  я засыпаю, тугие узелки моих мыслей  развязываются и свободно парят на теплом южном ветру. Где-нибудь в Чили... Тогда я знаю правду. Знаю кто я и как устроен мир. Все его маленькие кирпичики лежат на моих теплых ладонях.
Правда приходит ко мне без приглашения. Обнаженная, она стоит над моим изголовьем и с вызовом смотрит в мои удивленные заспанные глаза. Как уличная девка, она открывает мне все свои тайны без прелюдий и смеется над моим нервным испуганным лицом. «Да, я такая!» - кричит она, и мне становится не по себе. Неужели это та самая правда, которую я так жаждала узнать? Такая грубая, неистовая, откровенная...
Может быть ложь не так уж плоха, в своем нелепом старомодном костюме? Она всегда опрятна и приветлива. Она никогда не обидит. Но когда я засыпаю, и реальность черной коброй скользит между моими ресницами, я знаю всю правду. Она открывается мне без стеснения...


Рецензии
"Разницы нет никакой между правдой и ложью,
Если, конечно, и ту, и другую раздеть". (В. С. Высоцкий)

Сергей Поветкин   31.05.2011 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, не слышала этой цитаты)

Таша Горшкова   02.06.2011 01:09   Заявить о нарушении
Это слова из песни Владимира Семёновича Высоцкого (1938 - 1980), актёра и барда.

Сергей Поветкин   02.06.2011 13:52   Заявить о нарушении