Помоечный Демон

Разумеется, было холодно тогда. Конец января, морозы, люди, не отошедшие от нового года, помойки полные хвои, ярких оранжевых шкурок, разбитых бутылок из-под шампанского и Ты.
Ты не был главным украшением этой старой, замерзшей помойки, но ты был ее негласным лидером, такой маленький облезлый крысеныш, черный, словно дьявол и такой же агрессивный. Ты гордо отвоевывал селедочный хвост, задрав свой маленький хвостик. Я действительно принял тебя тогда за крысу, но крысы так злобно не шипят. Я увидел твой взгляд полный ненависти, обиды на весь мир, взгляд, в котором чувствовалась такая сила и это при том, что тебя можно было раздавить носком сапога. Разве я мог пройти мимо? Мне казалось тогда ты выстрелил мне в сердце навылет, и я, невзирая на твои яростные протесты, острые зубы и когти, сгреб к себе под пуховик, скорее идя домой, с улыбкой чувствуя как ты крысишься под теплой тканью, возмущенный таким наглым обращением с собой. А хвост от селедки ты так и не выпустил.

Дома ты забился в дальний угол, и я лишь мог удивляться, как столь мелкое создание может так громко и злобно урчать, не подпуская к себе ни на шаг. Я спокойно разделся, вымыл руки, пока ты спешно дожевывал вонючую рыбу. И что мне с тобой делать? Ты поднял на меня абсолютно бездонные черные глаза все с тем же выражением, правда, к нему еще добавилось невысказанное: «Ну и зачем ты меня сюда притащил?» Я лишь покачал головой не в силах дать пока ответ на это, взяв тебя за шкирку, я понес тебя в ванну, а ты вновь шипел на меня, рассерженно махая коротким хвостиком, нарочно ударяя им по моей руке. Вообще, я уже успел заметить, насколько умной тварью ты был. Но против силы не попрешь. Я улыбался ласково так по-хищному и ты понимал эту улыбку, но мириться не собирался.

Наша первая битва увенчалась моим успехом, мокрой одеждой и вымытым тобой. Теперь ты пах не помойкой, а санталом и нарциссом, обсушив тебя, я был даже удивлен насколько блестящей и мягкой у тебя оказалась шерстка, сейчас ты походил на черный комок пушистого нечто. Я даже простил тебе многочисленные царапины на моих руках и выпустил тебя в коридор. Ты кинул на меня крайней недовольный и убийственный взгляд, а я что-то напевая начал принимать душ. Только когда я вышел, я понял масштабы твоей мести. Ты пометил все, что только мог. С не самыми радужными эмоциями на лице я обнаружил тебя на кухне. Да, вазочку с вареньем я всегда оставляю на столе, теперь придется пересмотреть свои привычки. Весь вымазанный в малине и чем-то еще ты довольно грыз свежую булку хлеба, угрожающе урча, чтобы никто не отобрал. Ну что ж, меня твои угрозы не пугают. Легонько шлепнув тебя, я вновь взял тебя за шкирку, не без труда отрывая от испорченного теперь хлеба, и повторил экзекуцию с водой и пеной. О, твой взгляд был потрясающ и я уже знал, что могу попрощаться со спокойной и тихой жизнью.

Уже темнело, когда я, наконец, прижав тебя к стенке, вновь бесцеремонно сгреб к себе, решив, что погром, учиненный тобой, устраню завтра. Ты носился по всей квартире словно бес, сворачивая все на своем пути. И я попрощался со своими коллекционными фигурками из стекла. За это я, не выдержав, пустил в тебя тапком, а после еще час пытался найти смертельно обиженное существо по всей квартире.
Вконец, уставшие и измученные мы сидели на кухонном диване и я примиряюще пододвинул к тебе блюдце со сметанкой. Ты явно видел это впервые и, вздохнув, я, измазав кончики пальцев в сметане, от души ими играюче потыкал в твою мордочку, заставляя вновь кусаться и одновременно с этим слизывать еду, дальше дело пошло лучше и я уже всерьез боялся, что ты отгрызешь мне пальцы, а после сожрешь и фарфор с остатками лакомства. По-моему, чувства меры в тебе не было и отвалился ты только потому, что кормить тебя перестали.

Сейчас ты был таким тихим и я, не удержавшись погладил тебя за ушком, поймав в ответ взгляд: «Черт с тобой, делай, что хочешь.» Тихо рассмеявшись, я бережно взял тебя на руки и отнес в кровать, устраивая на подушку рядом со мной. О, ну конечно ты демонстративно повернулся ко мне задом, нарочно махая хвостиком и задевая каждый раз мой нос, пока я не поймал его губами шутливо прикусывая. В ответ - твое оскорбленное шипение, а после ты тихо засопел.
А я знал: у нас еще есть много времени, чтобы привыкнуть друг к другу. Я назвал тебя Демоном и впервые так спокойно уснул, чувствуя рядом тепло.
 


Рецензии