Обратно и глубоко в меня

Мимо юбок коротких. Мимо искр из глаз. Перебирая бессмысленно лапками. Резкими шажочками. Зигзагами по комнате. Окунаться в бесконечные телефонные разговоры.

Уговаривая. Заговариваясь. Монологами. До скрипа в левом виске. До шумов в левом полушарии. В моем измученном левом полушарии. Загоняя слезы обратно и глубоко в себя.

Пытаться. Докричаться. Договориться. Выжимать себя в центрифуге событий. Стать суше и жестче, как полотенце выстиранное  без кондиционера. С хрустом ломаться.

И улыбаться. Стараться. Оправдаться. В длинную юбку изможденную непотребность. Сшитые мысли. Вязанным сердцем. Костным языком сквозь звуки и рисунки. Вскарабкаться на неприступную башню. Чтобы падать. Падать. Падать. Не вниз. Обратно и глубоко в себя.

Рубаха красная клетчатая. Под ней вселенная языческая,  с мирами и божествами. Под копной волос ценная порода. Поднимаю глаза и щурюсь – летнее солнце в зените. Не дотянуться. Не подобраться. Не обогреть, но обогреться. Не дышать с тобой одним воздухом. Надышаться тобой. Все человечество внутри. Опыт жизни так легко и разом. Закрутило в Твою воронку. Взявшись за руки делаем шаги. Обратно и глубоко в тебя.

Во мне живет городская серая весна. Талые комья черного снега. В тебе живет свобода, запертая внутри грудной клетки. И немного сигаретного дымка. И ты божественно хороша. Не смотря на то что почти не спала и недавно еще была чертовски пьяна. Из букв составляешь слова. Они в твоей голове. Через секунду на моем мониторе. Как объятия шоколадные. Как самодельная обложка для паспорта. Как ток, запускающий что-то. Обратно и глубоко во мне.

Сквозь дни. Сквозь зимы. Сквозь бесконечности февраля. Сквозь сотни страниц пахнущих краской. Вы старые девственницы в ярких переплетах. Я первой вас раскрываю. Вы первой мне нашептываете рассказанные другими истории. Я разрешаю вам войти обратно и глубоко в себя.

Все птицы в небе вороны. Взрываются дома. Станции метро. Самолеты и города. Обезличенные цифры. Вальсируют на колючей щеке желваки. Колено убаюкивает огонь внутри. Глажу лицо «только не злись». Не надо сейчас. Не будет потом. Уйду. Точно. Туда куда уходят старики или те, кого машиной сбило ночью. Осколки внутри растут быстрее чем дети. Врач умножает на два ежемесячно. Мое число всегда равно одному, не больше.
 
И хочется зачеркнуть. Себя. Годы. Параметры и Пустоты. Голоса что выходят. Голоса-вандалы что врываются без спроса. Бесконечной черной чертой. Нестираемыми чернилами. Без замазок. Без возможности исправить. Набело. С нуля. С рождения.

Каждому февралю свой конец. Каждому слову свое начало. Значение. Роль. Вместимость. Моя весна бумажная. На обрыве. С листами. С Вами.

Мимо ее смерти. Мимо моего страха. Мимо кошачьей череды. К Вам. К наготе гипсового изваяния. Старого. В трещинах. После реставрации. Неприкрытого тряпьем. Нераскрашенного гримом. Иначе. Иначе. Наружу и из глубин меня.


Рецензии