Безымянная история. Глава пятая
- Ну что, барышня, вот тут я выписал вам кое-какие лекарства и...
Он быстро облизнул свои сухие губи.
- Я могу одеться?
- Да-да, конечно, - слишком торопливо, а в голосе, между тем прослеживаются нотки сожаления и неудовлетворённости.
Я поспешно натянула потёртый свитер, неизменно-серого цвета, чтобы спрятаться от острого взгляда.
- Кроме лекарств вам нужно хорошо питаться и по-меньше нервничать. Иммунитет ослаблен, нервная система расшатана, кто же вас так? И вес... Сорок пять килограмм! Это же критическая черта при вашем-то росте!
Не думаю я, что его сильно волновал мой слегка ненормальный вес.
- Я могу идти?
- Да, милочка, жду вас через неделю.
Я поспешно покинула этот кабинет, где меня уже начало мутить от слащавых обращений и похотливых взглядов. Горло царапали кошки, а бесконечные мамаши с визжащими детьми - раздражали. Голова была готова лопнуть от этого несуразного шума.
Наконец я толкнула дверь и вырвалась на улицу из этого удушающего помещения.
Астма, ага. Неврологическо-аллегрическая. Что, собственно, кроется под этим затейливым термином? Ну, ничего хорошего, скажем. Исключить: острое, шоколад, кофе, сигареты, коньяк, повышенный адреналин в крови, ревность по поводу и без, недостаток сна, психотропные препараты, энергетики. По-больше: молочных продуктов, любви и ласки, стабильности, постного мяса, классической музыки и занятий йогой. Ага, конечно, подумала я и закурила.
Моя спасительница ждала меня за больничной оградой.
- Курила?
Я отвела взгляд.
- Дай-ка мне, - я медлила. - Ну же!
Пошарившись в мешковатой сумке, я наконец вытащила помятую пачку.
- Давай-ка присядем.
Она сидела напротив меня и молча курила. Дождь барабанил по крыше старой беседки. Мокрая кошка тёрлась о мои ноги.
- Роза?
- Да, девочка моя (она упорна не хотела называть меня по имени, твердя, что оно мне не подходит), и что ты собираешься делать дальше?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Откровенно говоря, я об этом не задумывалась, и потому понятие "новой жизни" было очень расплывчатым (прямо как питерский туман), но обязательно пророчило моей не очень известной персоне яркие и запоминающиеся события. Они, конечно, ещё будут, да жизнь переломят пару раз, а меня согнут пополам, чтобы посмотрела на мир с другого ракурса - более жизненного. Но то будет потом. А тогда мне и в голову не приходило, что кроме смены места обитания и имени в паспорте, нужно приложить собственные усилия. Хотя бы изменить взгляд на вещи - самой, а не под грузом обстоятельств и неожиданных поворотов судьбы.
- Не уж то ты думала, что сесть на поезд было самым главным решением?
Я молчала, закусив обветренную губу.
- Господи, ты и правда так думала, - Роза стряхнула пепел на потрескавшийся столик. - И какой чёрт меня попутал - подобрать такую глупую девчонку!
С этим восклицанием я была в корне не согласна, потому решила всё же подать голос:
- Нуу... - протянула я, подбирая слова. Я никогда не знала, что сказать этой женщине, да и сейчас не знаю, но зато она понимала меня без слов. - Я думала, что разберусь на месте.
- Разберётся она. Ну что поделать, - моя первая знакомая в этом чужом городе, а позже - близкий и родной человек - тяжело вздохнула. - Будешь у меня привыкать к самостоятельной жизни. Завтра пойдёшь искать работу.
- Спасибо.
- И правда дура, - Роза захохотала и, потушив сигарету, поднялась со скамьи и медленно зашагала по тротуару. А я пошла за ней - больше просто было некуда.
Свидетельство о публикации №211052001168