Танго под звёздами...

           Сейчас… Через пару минут зазвучит музыка и мы с тобой станцуем. Станцуем наш танец. Танго. Я обожаю танго. Ты тоже. Ты смотришь на меня, предвкушая лёгкую победу…
           И не надейся! Я тебе уже сказала всё, что думаю по этому поводу…
           Но ты так настойчив…
           Эти танцы затеял, лишь только узнал, что я умею танцевать. Нашёл среди отдыхающих аккордеониста и скрипача… Сказал, будем импровизировать… И зачем я только согласилась?
           Какая звёздная ночь! Море спокойно, прохладно и знобко… Или это я волнуюсь? Чего ради?
           О! А почему вдруг все замолкли, слово замерли? Ах, да, ты даёшь отмашку музыкантам и…
          
          
           Музыка! Аккордеон отбивает такт, и на секунду я обмираю. И вот мы идём навстречу друг к другу от разных бортов – легко и мелко ступая…
           В твоих глазах ночь и мерцают блики звёзд…
           Взгляд скользит по мне, будто раздевает…
           Зачем? Я и так почти не одета…
          
          
           Ты вытягиваешься, пританцовываешь, гарцуя и предъявляя себя во всей красе – и я приветствую тебя покачиванием бёдер…
           А ты уже совсем близко, улыбаешься, но взгляд небывало серьёзен…
           Скрипач начал свою партию… Знаменитое «Либертанго». Танго пасодобль. Как я люблю его волнительную мелодию! Музыка обволакивает, стекает по спине, по откровенным разрезам моего платья, по коленям… и море просыпается, начинает играть волнами, влажно целуя борта лайнера…
           Я протягиваю тебе руку… и ты рывком прижимаешь меня к себе! Это не по правилам! – но я успеваю сделать лишь прерывистый выдох – так крепко ты сжимаешь меня в объятиях. Я пытаюсь высвободиться, но ты отрываешь меня от пола и делаешь оборот – и хватило мгновения соприкосновенья грудью, чтобы напряжение твоего тела пронзило меня током до самых кончиков пальцев…
           Я теряюсь, забываю следующее движение и в досаде отталкиваю тебя. И ты отпускаешь меня… Ага! Полюбуйся на меня, удостоверься, какая я гордая и независимая! Я успеваю всем телом показать тебе своё возмущение мужским самоуправством – и снова оказываюсь в твоих руках! В полной твоей власти?
           О, нет! Я сопротивляюсь в танце, отскакиваю, гневно повожу плечами, притопываю ногами, отворачиваюсь – и всякий раз ты властно напоминаешь мне, что ведёшь этот танец! Ты руководишь мною, забрасываешь мою руку себе на шею, успокаиваешь меня поглаживаниями обнажённых плеч и спины, отчего я слабею и постепенно уступаю тебе, подлаживаюсь под твои ритмы. И вот уже мы единое целое, наши правые руки сцеплены, а левые покоятся на спинах. В моей ладони твоё сердце, и пульсирование крови в подушечках моих пальцев, управляет  его толчками…
          
          
           Скрипка поёт страстно и сладостно, пьянящая истома влагой наполняет меня, и я плыву в музыке и в твоих объятьях, позабыв, что это порывистый, быстрый танец…
           И ты встряхиваешь меня, заставляешь налиться силой для полной самоотдачи движению – и становится жарко. Но ты беспощаден и жаден на смену поз!
           И закружились звёзды, и закачало лайнер. Замелькали возбуждённые лица зрителей – а через минуту исчезло всё, остались только музыка, звёзды, я и ты… Вернее твои руки: сильные, горячие, быстрые… и бесстыжие. И фейерверки звуков и сочных ярких красок…
           Кажется, музыканты решили, что трёх минут нам мало и повторяют последние фрагменты танца, ускоряя темп. И всё быстрее бьётся моё сердце сильными и частыми точками. У меня перехватывает дыхание и ты, почувствовав мою усталость, почти несёшь меня…
           О, Боже, я парю! И падаю…
           Нет, это ты заставляешь меня прогнуться в танце, крепко обхватив меня за талию, приближаешь ко мне звёзды твоих горящих глаз и обжигаешь дыханием шею…
           И палуба начинает ускользать из-под ног – но с последним мощным аккордом ты поднимаешь меня и укрываешь своими объятиями. Уткнувшись губами в твою шею, я хочу поблагодарить тебя за этот волшебный танец, но мои слова тонут в поцелуе…
           Что это за шум? Аплодисменты? Ах, уйдите все! Мне надо сказать ему что-то важное…
           Не отпускай меня... Ты победил. Я говорю тебе: да!
            
          
          
          



Ссылки на музыку и видео Либертанго, разные трактовки:

http://www.youtube.com/watch?v=uzlLsYaY4CA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=H_-cfWEMDrU
http://www.youtube.com/watch?v=YUJ3ezKPHAc
http://www.youtube.com/watch?v=byQ-NhwXNW8
http://mirtango.ru/video

Внимание! Чтобы ссылка сработала, выделите её и нажмите правую кнопку мыши - в меню будет "звёздочка" и команда: "перейти к вэб-адресу" - кликните на звёздочку - и готово, вы в Ютубе.
Иллюстрация: худ. Леонид Афремов «Танго»


Рецензии
Сильно написано!
Хоть победило-таки "бесстыдство"...
ЗачОт.

Пиротехъник   07.07.2014 11:25     Заявить о нарушении
Ну почему бесстыдство? Это же танец! И очень красивый, волнующий...
А если это любовь? Не будьте столь строги к моим ЛГ!)))
А за ударное чтение меня - спасибо большое! И за зачОт - такоже.

Лариса Бесчастная   08.07.2014 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.