Дождь

Я под дожем умою руки,
Раскрашу  черный горизонт.
Я встану и прорежу звуки,
Таких не слышал небосвод.
Я побегу по лужам в ластах
И буду дико хохотать
О том, что в жизни не подвластно.
Есть Один Бог,Ему видать.
Кто сколько будет жить и сколько умирать.
Одно мгновенье!
И я,намокнув с головы до пят
Я зачерпнув ладонью – “слово”
Преподнесу и разложу по букве в ряд
Всю радугу, палитрой капель - дву над десят подряд.
Ты знаешь, а я солнце не люблю
Скрываюсь в мутной бирюзе.
В твоих отливах, мутных переливах
Я просто ряб, тебя – дождя!
Как сумасшедший жду раскатов грома.
Ты льешь, бесстрастно барабанишь по стеклу
И говоришь со мной  по-своему.
Стекло окна нам - не преграда
Я говорю сквозь сердце, мысли пропускаю.
А ты раскатом грома, отвечая:
“Не уходи, поговори еще со мной!”
Меня не слышат, просто тихо замечают.
Дождь, ты сердцу моему - родной.
Запомни, я тебя не брошу.
Как в сказке твой - люблю, ты мой единственный ,хороший.
Ну, вот я закурил еще одну, поставил мысли на прилавок,
И вышел навзничь, прочь от мук ко сну.
А ты чеканишь беспрестрастно мне, по мокрому окну.
Я засыпаю, пытаясь что-нибудь понять
Твоей нелепой азбуки мне Морзе.
Все. Свет погас, и фонари давно уснули.
Нет!
Наверно все-таки  я спать.
Но знай-
Друг друга вместе, трудно нам, не потерять.


Рецензии