Вестник Смерти. Зарисовка 1. Нелепая случайность

В очередной раз сплетя заклинание, я оказался на пустынной дороге. Вдоль одной ее стороны тянулся лесной массив. По другую сторону находились не заселенные или строящиеся многоэтажки. Я и не думал, что в городе можно найти столь безлюдное место. Хотя нет. По противоположному краю обочины шла девушка, в сумерках я ее не сразу увидел. «И зачем я здесь оказался?» Включив зрение, я прочитал ее душу. Молода, талантлива и очень счастлива. Несколько дней назад получила красный диплом. Ее пригласили работать в престижную компанию на высокооплачиваемую должность. Ее парень сделал ей  предложение. Девушка слушала музыку в наушниках, подпевала:

"Что в тебе такого, такого случайного,
Что не вписать в порядок обыденности,
Что не решается на сделку со старостью,
И не доверяет искусственным принципам?

Что в тебе такого, такого опасного,
Что заставляет любить с осторожностью,
Под пулями-дурами или на краю пропасти,
Не допуская сомненья напрасного?"

И еще одну душу я обнаружил. Это был молодой мужчина. Он был разочарован и сильно разозлен. «Как она могла выбрать его? Ведь он ничем не лучше меня?»
По пустынной дороге на огромной скорости мчался спортивный автомобиль. Одной рукой водитель лихо управлял автомобилем. В другой держал бутылку пива. И, как я понял, это была не первая бутылка за сегодня.
Она не слышала звука приближающегося автомобиля. В наушниках играла песня Обе-рек «Ты». Я, как всегда, пожалел, что не могу вмешаться и предупредить девчонку.
Сильный удар откинул ее далеко за обочину. Водитель, не притормозив, промчался мимо. Я очень надеялся, что та бутылка, которую он держит в руке, будет последней в его жизни. Хотя я ни о чем не спрашивал Госпожу Смерть, она мне ответила: «Мне не нужна сегодня смерть этого неудачника. Его время пока не пришло. Пусть он живет долго и не счастливо. И жизнь ему будет наказанием».
Тело девушки было в крови. Она знала, что обречена, что не выживет и все равно улыбалась. И шептала его имя. Собрав последние силы, непослушными пальцами набрала номер на мобильном телефоне. После соединения сказала только одно слово: «Да».
Я подошел ближе.
- Ты не должна была сегодня умирать. Это нелепая случайность.
- А у меня есть выбор?
- Выбор есть всегда. Перерождение или вечная жизнь после смерти.
Она задумалась. Все ее мысли были только о нем:

"Ты – моя вода,
Живая или мертвая,
Прозрачная, холодная
И горькая вода…

Ты – моя весна,
Открытая, беспечная,
Святая, бесконечная,
Далёкая весна…"

- Условия?
- Служба Смерти.
- Я согласна…
Из наушников продолжала звучать мелодия:

"Что в тебе такого, такого печального,
Что не вмещается ни в слово, ни в линии,
И разрывает мне сердце нечаянно,
И приподнимает над бездною синею?

Что в тебе такого, такого абсурдного,
Что не позволяет смыслу здравому здравствовать?
Что не позволяет верой общею веровать,
И огнём сомнения сжигает всё начисто?

Что в тебе от вечности, а что от бессилия?
Кто найдёт границу твоего вдохновения?
Кто поставит маркером оценку под именем,
Или на табличке даты смерти-рождения?"

Дослушав ее до конца, я сплел заклинание и исчез.
Появился еще один Вестник Смерти…


Рецензии
Идея очень понравилась.

Джулия Риччи   22.03.2012 21:38     Заявить о нарушении