Вестник Смерти. Зарисовка 2. Из-за девчонки

Я оказался на крыше высотного дома в самом центре. Прохладный ветерок ласково трепал мои волосы. Ночной город очень красив. Горящие фонари нарисовали причудливые желтые узоры в глубокой темноте. Далеко внизу плыли вереницы белых и красных огней. Столица жила своей жизнью, не замирающей ни на миг. Кажется, я это уже видел в своей такой далекой и нереальной прежней жизни.
Когда я согласился стать вестником, я также вынужден был дать свое согласие и на уничтожение моей памяти. Но оказался устойчив к ментальному воздействию. И какие-то образы, время от времени всплывают перед моим взором.
На этот раз мое заклинание «ошиблось». На крыше не было ничего, вернее, никого интересного. За исключением троих мальчишек. Я быстро прочитал их души. Чистые, восторженные, не обремененные болью, разочарованием и усталостью. Они находились именно в том возрасте, когда молодые люди в первый раз влюбляются. Впервые пробуют вкус сладких девичьих поцелуев. Самому младшему из них было четырнадцать. Остальным – пятнадцать и семнадцать. Они были хорошими друзьями. Знали друг друга с детства. Двое из них были родными братьями. Мальчишки сидели на крыше, пили пиво, смеялись и болтали о девчонках. Младший нежно перебирал струны гитары и что-то тихонько напевал. Я прислушался.

"Шумно в омуте моём,
Расторопная беда
Не оставит и следа
От скуки.

Толи песню не застал,
Толи принялся рассвет,
А у нас с ним мира нет –
Война…

Налетел голодный день
На асфальт и на людей
И терзает площадей
Тугую плоть.

Эй, вставай, пора идти,
Мы с тобой на полпути
Здесь застряли, не найти
Дороги…

Толи песню не застал,
Толи принялся рассвет,
Этой ночи больше нет,
И нет меня.

В этой комнате пустой,
Дверь захлопнул за собой,
Ключ в карман и за бедой
Лететь…"

Заслушавшись, не сразу обратил внимание на зарождающийся спор. Беспочвенный, по моему мнению. Мальчишки, стоя около края крыши, громко спорили из-за девчонки. Она нравилась обоим. Но сказал ей о своих чувствах только старший. Зря он гордо похвалился, что она пошла с ним на дискотеку. И даже позволила себя поцеловать. «Что-то сейчас будет. А я надеялся, что случайно здесь оказался. Так и не смог привыкнуть к смерти…» Спор быстро перерос в драку. Они оказались на самом краю крыши. Очередной удар – и один из ребят, не удержав равновесия, срывается и падает. В огромных, синих глазах младшего застыли боль и ужас. Второй замирает, смотрит вниз. Он стоит ко мне спиной, но я чувствую напряжение и растерянность. Я тоже растерян. «Ведь только один?» Госпожа грустно улыбается: «Да. И это должен был быть другой». Окликаю его по имени, все равно подумает на своего друга. Резко повернувшись, он смотрит прямо на меня.
– Черт, и привидится же такое!
– Нет, не Черт, а Вестник Смерти.
Создав портал, перемещаюсь вниз.
Окровавленное тело. Переломанные кости. Кажется, сломан позвоночник. Осознание своей скорой смерти. И непередаваемый ужас в глазах.
– Я не хочу умирать. Не хочу. Не сейчас. Мне страшно.
– Там совсем не страшно. И не обязательно умирать. Хочешь поступить на службу Смерти?
– Да…

На крыше одиноко лежала гитара из светлого дерева. Он не скоро сможет снова играть. Ведь беря в руки инструмент, неизменно будет вспоминать этот трагический день. Эту первую смерть в его жизни.
А в небе еще не утихли звуки музыки и слов песни обе-рек "За бедой".

"Шумно в омуте моём,
Расторопная беда
Не оставит и следа
От скуки.

Толи песню не застал,
Толи принялся рассвет,
А у нас с ним мира нет –
Война…"

Я медленно шел по ночному городу. И что-то тревожно шевелилось в моей груди, какие-то воспоминания, неясные образы. Как же много осталось во мне человеческих чувств! Пройдя мимо смутно знакомой витрины, в очередной раз убедился, что знаю этот город. За моей спиной раздается звук торопливых шагов. Я знал, что он меня найдет. Я ждал его. Зачем? Сам не знаю. Возможно, что бы получить ответы на свои вопросы. Резко разворачиваюсь и смотрю на него холодным взглядом пустых глаз, надеясь, что он испугается.
– Кто ты? Зачем ты здесь? Сколько еще смертей произойдет в эту ночь?
– Ты и сам прекрасно знаешь, Кто Я.
– Почему я тебя вижу? Ты приходил за мной?
– Да. Помни об этом и постарайся использовать выпавший тебе шанс.


Рецензии
Согласна с предыдущим комментатором. Стоило бы мистический роман замутить.
Кстати, а как умер сам Вестник Смерти? Как он стал этим "вербовщиком"?

Джулия Риччи   22.03.2012 21:41     Заявить о нарушении
Над романом я уже думала. О смерти Вестника обязательно напишу. Только вот пока не могу определиться, где об этом рассказать, в прологе или далее по тексту.

Ольга Дар   27.03.2012 20:56   Заявить о нарушении
Можно далее по тексту рассказать, чтобы не сразу читателям все выкладывать. Оля, куда вы пропали? Вас ни на прозе, ни в контакте нет(((

Джулия Риччи   11.05.2012 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.