Рецензия на КоД ВО

Странно было бы не сделать рецензию на продолжение самой популярной ФПС по продажам на всех платформах, последнее нормальное наследие активижн. Сейчас, до момента игры, я уже предвкушаю не слишком интересный сюжет, много скриптового "экшена" и спецэффектов, в общем всего того, что мы видели раньше в этой игре, и так - приступлю.
В целом игра получилась куда лучше, чем предыдущие, в плане понимания сюжета. Это главная инновация, которую смогли ввести другие разработчики. Окончательно поняв то, что лучше прородителей серии - Infinity ward им игру не сделать, покрайней мере в жанре рельсового шутера. Переплюнуть спецэффекты отцов они уже не могли, хотя и запихнули в игру унчтожения кораблей, самолетов, поездов и даже сбивание ракеты.
Сдесь мы получаем более-менее интересную о том, как несколько бравых парней, лучших в своем деле и в своем времени управляються со всеми миссиями, которые разработчики навыдумывали для такого редкого в историческо-милитристических ФПС всермени - холодной войны. Сюжет сдесь, абсолютно неожиданно выстраиваеться в что-то осмысленное и даже (удивительно) затягивающее. Шутки с могзгом, конечно, жутко избитая тема для спецагентов, да и разгадывается весь сюжет раньше, чем задумывали разработчики и поэтому, лично для меня капитанство в собственном сюжете, со стороны разработчиков излишне неуклюжое и наивное. Куда интереснее было бы оставить нам чуть поболее вопросов без ответа, чуть больше интереса, подхлестнув фанатов, а не просто отдав им очередную часть на 4-5 часа геймплея в офлайне и чуть поболее в онлайне (хуже, чем в modern warfire), и оставить в ожидании новой части. Благо благодаря Котику она будет совсем скоро.


Рецензии