Рецензия на Принц Персии забытые пески

Забытые пески - это прежде всего все чтио мы видели в принце, помноженное на движок асасинс крид, придавленное к новой физической схеме и приуроченное к выходу довольно-таки бестолкового фильма по данной теме.
Убого, как по началу, так и д осамой последней сценки, которая действительно впечатляет. Эти прыжки по стенам потолкам, дырам и шпилям, витающим в самой крупной пещанйо буре в играх, где вы ощущаете себя на месте Дома уносящегося в страну оз. Последняя сцена пожалуй хороша, но что же представляет из себя вся остальная игра?
А она не представляет ровным счетом ничего положительного. Мы видим банальные, ничег оне раскрывающие, а следовательно ничего не значащие сцены, идущие одна за другой. С тем же успехом эта част ьмогла происходить в любой другой паралельной вселенной принца, поскольку она скучна, уныла, и пожалуй даже некрасива.
Все обещания о том, что игра будет основана на погонялках с Дохакой и выяснениях великой цели отметаются, поскольку игра делалась наспех и судя по всему создатели сами не хотели пускать интереснейшю веху на самотек и потому выпустили новую часть на оной основе... нового принца каждый год. Только так и не поняли, что он нам совсем не нужен.
Кино было плохим, пара сцен конечно же были отличными, но ужасный фильм они не вытягивали, тоже самое и с игрой. Впрочем она еще более бедна на всяческие красивые эппизоды. Если подходить к этой игре после Год оф Вар, или хотя бы Ада Данте, то здесь нету ни одной нормальной сцены, а если обращатся со стороны компьютерных игроков, то интересна только финальная сцена (даже не смотря на всю простоту).

И так, без лишних распинаний я могу сказать, что тут мы видим крайний случай исписания идей и без управления водой тут бы не было ни одной инновации. Игра забудется так же, как и этот эпизод в жизни самог опринца для него самого. Но будь у меня астоящие пески я бы вернулся в прошлое и не дал разработчиикам и кинопродюссерам слепить новые фильм и игру...


Рецензии