Рецензия Crysis 2
В первую очередь раздражает разрозненность мира. Вроде как нью-йорк обещанный существует не просто на бумаге, но в виде плана, весь манхеттен существует, и ладно бы хоть это было бы чем-то крутым, подобные воспроизведения в видеоиграх встречались не один десяток раз. Представьте себе, но большинство человеков-пауков отлично воспроизводили бесшовный манхеттен, наполненный пускай и копипастой, но все же бесшовный. Кризис же первый славился большой открытостью пространств и малым колличеством каллофдутевских скриптов на квадратный сантиметр, из-за своей открытости, перенес все свои унылости в продолжение, а все, что было интересно, отбросил, включая даже графон, который спуся столько лет уже не кажется не то, что революцией, но в принципе чем-то хорошим. Сравнивал я его конечно относительно консольных версий и на ПК моего довольно таки "меньше среднего" уровня, но это уже обо многом говорит, поскольку большинство увидет игру именно в таком вот виде, и значит разработчики должны были все важное заставить работать и хорошо выглядить в массовых условиях... а то записали блин фильм на Бетакаму. Мир попросту уныл, а самый зрелищьный спецэффект, с затоплением города выглядит хуже всего...
Игра поразительно глупа и бессвязна. Зачем мне в ролике рассказывать, где я уже прошел, если я хочу пройти это сам. дайте мне ощутить себя героем, иначе почему же все ролики происходят от первого лица, и герой не имеет памяти и голоса (из-за жесточайших поврежденй тела от инопланетного свинца).
Знаете, я думал все будет наоборот, но представьте себе инопланетное вторжение видеоигра, смотриться даже лучше, по крайней мере на ХВОХ. Я могу злится на крайзис, отрицать его, указывать на глупости помимо условностей, но все равно каждый раз увидев человека, который в данный момент собрался проходить крайзис я буду говорить ему все заного, сохраняя первичные эмоции, каждое слово. Она запоминаетя, но запоминается плохо...
Свидетельство о публикации №211052001318