Утренний кофе в похороном бюро

Забрав нужные бумажки( я иногда, когда нужно,  «вже и зараз»,  это практикую) открыв первую попавшуюся по дороге дверь, зашла в кафе. Не на кого и не на что не глядя ( для меня это нормально, я по жизни жутко не внимательна!!) я села за столик и начала писать. Кто-то ко мне подошел, я попросила кофе и сок. Но меня уже не было, я уже занималась бумагомарательством. Мне принесли кофе, извинились за отсутствие сока…
 
       Когда я закончила писать и наконец подняла голову…
       Я оболдела!!!! 
  Сидела я, за единственным в зале столиком, вокруг были разложены ...
...Погребальные принадлежности. А напротив в позе мумий стояло трое парней. Несколько минут мы молча смотрели друг на друга. Вдруг один из них протягивая мне листочек, спросил: "« Бланк заказа заполнять будите?» И тут меня понесло...
   Безусловно! ...Буду! Я честно и вдумчиво заполнила все надлежащие графы. Потребовала себе фиолетовый гробик с розовой оборочкой. На удивление, розовая оборочка вызвала бурную реакцию со стороны клерка. Оказывается фиолетовая ткань есть в наличии, а вот с розовой, напряг! Этот придурок , заставил меня в графе «Додатки» записать почему именно розовая оборочка? Я честно написала, что при жизни мне безумно шел розовый, а посмертно, он хорошо оттенит природную голубизну моих губ, а мраморный оскал будет отражать розовые блики заходящего солнца. Протянув заполненный бланк, и еле сдерживаясь, чтобы не расхохотаться, я  кое-как  запихала свои бумажки и со скорбной рожей вылетила за дверь


Рецензии
Ха-ха, очень смешно! Супер!

Мави Бакунц   25.07.2012 14:41     Заявить о нарушении
:) Я рада, что насмешила

С уважением

Татьяна Арутюнян   26.07.2012 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.