Девочки

Я бежала на стук ее каблуков. На мне была дырявая пижама и все. А у нее юбка была надета наизнанку. Но мы очень торопились. Я боялась, что кто-то схватит меня сзади за волосы и утащит в темноту. Я готовилась заорать. "МАРЛА, ПОМОГИ МНЕ!!!" - вот что висело у меня на языке. И если бы сейчас кто-то спросил у меня, сколько время, я бы заорала "Марлапомогимне", даже если бы Марла спросила. На самом деле, ее, конечно, зовут не Марла. Я вообще не знаю, как ее зовут.
Мы познакомились в библиотеке. Я сидела и листала журнал. Я пришла в библиотеку, потому что был дождь. А Марла читала книгу, положив ноги на стол. Я долго смотрела на нее, ждала, пока она поднимет на меня взгляд. Но она читала. А я смотрела на нее. Черные волосы были собраны в высокий хвост. Такой неаккуратный хвост и много этих штук на голове - петухов, кажется. И глаза у нее были неаккуратно накрашены. Мне захотелось подсесть к ней и провести у нее под глазами обслюнявленным пальцем. Но приличные девочки так не делают, поэтому я сидела и смотрела на ее грязные лакированные туфли на библиотечном столе. Прошел час, потом три часа, потом неделя. Или минута. Я не смотрела на часы, потому что у меня их не было. И я подошла к ней. Оставила журнал, будто он не мой. Я села рядом и стала смотреть на нее. А потом обслюнявила палец.
- Можно я буду называть тебя Марла? Я люблю это имя, - я думала, я выгляжу загадочно. А потом она вынула наушник из уха.
- А? - вот так мы познакомились. И она разрешила называть себя Марла.
А теперь мы бежали от полицейских. На мне была ее пижама. Ее каблуки стучали, она бежала впереди. А я бежала на стук. Я тянула вперед руку, чтобы схватить ее. Я хотела бежать, держась за руки. Чтобы мы вместе убегали, а не так, будто она убегает, а я догоняю. Я хотела схватить ее за руку, хотела потянуть на себя, чтобы она остановилась. Хотела ударить ее спиной о стену, чтобы она не смогла убежать. Но вокруг была только темнота и стук каблуков. Я не могла схватить ее за руку.
Когда мы сидели у нее на кухне, она сказала:
- У тебя красивая кожа, - а я покраснела. Я думала, говорит ли она это потому что хочет себе такую же или потому что хочет коснуться. И я уже не слушала, что она дальше говорит. Только смотрела, как она курит и щурится. Она щурилась и что-то мне рассказывала, а я думала о том, что здорово было бы ее опять коснуться. Только в тот раз она не накрасила глаза, поэтому фокус с обслюнявленным пальцем бы не прошел.
Я не слышала за спиной ни полицейских, ни собак, ни чужого дыхания у меня на затылке. Никто не гнался за нами уже добрых полчаса или вечность - у меня не было часов. Но Марла продолжала бежать. И я подумала, вдруг меня просто заперли в темной комнате, поставили на беговую дорожку и включили стук каблуков. И я не выдержала.
- Марлапомогимне! - мой голос сорвался в этой звенящей тишине, и ветер унес его прочь, туда, где мелькали городские огоньки.
Марла остановилась. Звук каблуков приближался. Она подошла ко мне, я чувствовала, как она устала, и как ей тяжело дышать. Я хотела сказать, что у нее юбка наизнанку, но подумала, что не время. Она взяла меня за руки. Я не видела ее лица. Я никогда так долго не находилась в абсолютной темноте. Только когда спала. Я слышала, как она часто дышит. Я сказала: "Марла...", но она сжала мои руки и "помоги мне" осталось у меня во рту. Она прикоснулась носом к моему носу, и я почувствовала, как "помоги мне" заскрипело у меня на зубах. Она меня поцеловала.
- Меня зовут... - ее слова звучали у меня во рту, они смешались с "помоги мне", они мешали мне дышать, - не Марла.
Моя голова кружилась, я чувствовала, что вот-вот упаду на землю.
- Ты знаешь, малышка... - я чувствовала, как ее слюни смешиваются с моими, я забыла про "помоги мне" я помнила только "малышка", - что делают с хорошими девочками в тюрьме?
Я стала пятиться назад. Марла наступала. Ее поцелуй стал агрессивным, она толкала меня губами, толкала словами. Я хотела убежать. Я больше не хотела ее руки, я не хотела называть ее Марла.
- Ты воровка, - "воровка" заскрипела у меня на зубах, я почувствовала металлический вкус, мои десна кровоточили.
Мы валялись на ее кровати. На шикарной кровати. У нее вся квартира была шикарная. Мы пролезли туда в открытое окно через крышу. Марла закуталась в мягкое белое одеяло и смотрела на меня, щурясь. Ее черные волосы были рассыпаны по подушке, а я незаметно заплетала кончики в косы.
- Я хочу золото, - сказала Марла. Я часто не понимала, что она говорит, поэтому она все повторяла по два раза, - Мы украдем золото.
Она толкала меня назад. Мой рот заполнялся кровью. Я хотела заорать.
- Ты украла золото, - сказала Марла. Я украла золото. Я забралась в ту квартиру по крыше и украла золото. И со мной что-то ужасное сделают в тюрьме.
- Помоги мне, Марла, - мой голос не был похож на мой голос, мне было интересно, какого он вкуса, что чувствует Марла, когда я говорю ей в рот, она чувствует мою кровь?
Она сжимала мои руки, я чувствовала, как она устала и мерзнет, я чувствовала это костями.
- Помоги мне, Марла, - пусть она съест это, пусть забудет, что она не Марла.
- Кажется, я влипла, - она устала, у нее болели ноги. Я чувствовала, как она начала оседать. Я держала ее за руки, и мы вместе сели на землю. Сумка с золотом звякнула, ударившись о землю.
- Мы уедем, знаешь, на острова, - она уткнулась носом в мой нос и мы смотрели друг на друга, хотя было темно и ничего не видно. Я представляла, как она щурится, - на островах тепло, и никого нет. Мы сможем бегать голышом.
Я гладила ее волосы, которые растрепались на ветру, и заплетала маленькие косы. "Я люблю тебя" крошилось и таяло во рту, как кусок сахара.


Рецензии
Девочки...
Даже писать ничего в рецензии не хочется, кроме этого слова.

Андра   24.05.2011 18:39     Заявить о нарушении