Песня-Белый аист летит...

Мой вариант стихов на песню ансамбля "Песняры" - "Молодость моя Белоруссия
(на сайте Ютуб:  http://www.youtube.com/watch?v=0rHjakawG8M&feature=related )

1 Куплет:
*****
Белый аист летит
Он несет нам   посланье друзей.
Белый аист  спешит
Донести нам его поскорей.
В нем забота о всех,
В нем стремленье  достичь совершенства
В отношеньях людских
В их желаньях  добиться единства.
*****
Припев:
Молодость моя, Озаренная
Светом  из глубин, ищущей  души.
Свет тот  из глубин, к нам идет не зря,
Молодость моя, озаренная.
*****
2 Кулет:
*****
Белый аист летит
Смысл жизни неся  меж крылами.
Белый аист  спешит
Мир заполнить простыми словами
В них призыв наших душ,
Разделенных судьбою на время
Отыскать Свет любви
Зарождающий в нас  дружбы семя.
*****
Припев:
Молодость моя, Озаренная
Светом  из глубин, ищущей  души.
Свет тот  из глубин, к нам идет не зря,
Молодость моя, озаренная.

18/05/11

Иллюстрация из ресурсов интернета


Рецензии