Глядя из Санкт-Петербурга

Мне очень нравится любоваться видами любимых городов России.

Люблю Ярославль-чудо Ярослава Мудрого,окруженный кущами зеленых лесов!

Архангельск-малая родина Ломоносова-тоже неплохой город.

Москва,честно говоря,-дрянной городишко:ниже всех котируется.

Ниже только Петербург-на изображения его не смотрю-он и так за окном всегда виден.

Был,правда,такой город Красноярск,был-да совсем вышел...

Зато-ХАБАРОВСК!-О,Хабаровск!!-Мать и Отец городов Русских!!!--От вида
его оранжевой набережной я каждый раз таю от восторга...хабаровск надо сделать столицей России!!!Если Инфляция не достанет....

Сколько мечтаний и смелых планов возбуждают тонкие хрустящие линии этого города!
Каюсь,я не могу устоять перед изображением этого города!!!

P.S.Американцы,кстати,дураки,-ввели моду на президентов пялиться,и то -самый дорогой-не президент,-а просто громоотвод выдумал.


Рецензии
люблю я очень денежки
мне денежки нужны,
но ах организации мне денег не должны..

Сергей Любимов   11.11.2012 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.