Ночной звонок

Звонок телефона средь ночи- украдкой
От мужа беру, потянувшись вдруг сладко.
Я голос твой слышу далекий…забытый…
-Привет, это я…не узнала? Иди ты...

Ну как ты не помнишь тот вечер прощальный-
Тебе подарил медальон я хрустальный.
-Какой медальон? Я не помню такого…
Я трубку кладу…не звони сюда снова.

В сердцах про себя чертыхнулась невольно-
Зачем позвонил, сделав этим мне больно?
Тебя я любила всем сердцем, душою,
А ты лишь игрался, как с мышкою, мною.

Тревожно всю ночь пролежав до рассвета
Я вспомнила наше короткое лето.
Нам было по двадцать…чуть меньше того-
Мы счастьем светились, вокруг никого.

С тобой на мопеде мы часто катались,
В подъезде украдкой от всех целовались.
И жизнь нам казалась веселой, беспечной-
Так будет всегда…жизнь- она бесконечна.

В кино на последний сеанс мы ходили,
Потом до полночи о нем говорили.
Мы все обсуждали- и фильм и футбол,
Но жизнь, оказалось, забила свой гол.

Однажды пришла я к тебе на свидание
И долго ждала…в сердце входит отчаяние.
Вдруг вдалеке я узнала походку…
Ты, словно принц, шел прямою наводкой.

Но, оказалось, спешил не ко мне,
К той, что прижалась к соседней стене.
Нежность во взгляде твоем поражала-
Крики от боли я еле сдержала.

Сердце сдавило рукою железной,
Словно стою я над пламенной бездной,
В вихре борьбы мои мысли кружатся-
Вот и конец…не пора ли мне сдаться.

Ты уходил со своею подругой
Той же походкой четкой, упругой.
Мне на прощанье оставил в подарок
Камень хрустальный да свечки огарок.

Как я жила эти годы- кто знает,
Только душа и поныне страдает.
Рану на сердце лечить невозможно-
Все позабыть…ведь это так сложно.

Этот звонок, что в ночи раздается,
Болью в душе моей отдается.
Ты не звони- отвечать я не буду,
Может, когда-нибудь все позабуду.


02 сентября 2009г.


Рецензии
Ирина---с Рождеством вас и спасибо за поэтическую зарисовку. У вас она получилась.
С теплом- Равиль

Равиль Минигаздинов   08.01.2012 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Равиль. Я рада, что Вам понравился мой рассказ. С Рождеством Вас и всего самого наилучшего!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   09.01.2012 09:23   Заявить о нарушении
Спасибо Ирен!
Вы красиво пишите!

Равиль Минигаздинов   10.01.2012 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.