какой такой абсент?

У меня ни раз уже возникало желание завязать. Со всем что мне принципиально мешает- с алкоголем, например, или с никатином, а еще больше всего мне хотелось раз и навсегда покончить со старыми связями.

Да что греха таить, бросить хотелось все нафиг и забыть как страшный сон и Мишку и Сережку и все их выкабоны в мой адрес, вычеркнуть из памяти и стереть их имена, с моего "куриного" мозга. Да, так они оба считали.
 Ну курица и курица, и что?
 
Значит вы петухи ! Вот!
 
И, даже если они меня не слышали, все равно злились.
Бараны!
 
Почему во множественном числе? Да потому что бараны все ходят стадами!

И все бараны знают друг друга!

Мне пофиг , что они оба не знакомы в реале, но у них есть ( была) одна общая цель- заставить меня поверить , что я фермер! Ну или курица! Пусть даже наседка.
 
 Ну , Бог с ними. - думала я , и продолжала по капле впихивать в себя дозы этих зависимостей, тчательно стараясь сначала их скрывать, а потом , не сдержавшись, бросаться за ними, как за спасательным кругом, несмотря на бушующее море страстей.
 
Оба они были похожи на наркотик, сначала ржач- потом плач!

И бросала я их именно как наркотики.

Вот Мишка, он мне нравился, парень симпатичный, миленький такой, правда , как
оказалось позже, он нравился не мне одной, а ему вообще по душе были все женщины, лишь бы даром!И миловидность его - всё , что я могу припомнить
 
А Серый? Ну что говорить- Альпачино "made in Moldova " - экслюзив! "любила - забыла- но простить не смогу"

Короче, милые мои, сказать мне нечего по поводу своих ошибок , кроме как- бум исправлять!

Не, ну сказать , что я была полной дурой - это вообще ничего не сказать.
 Судите сами- сопли, страхи, слезы, нервы, ревность, злость, обида , страх-  результат моих отношений всего то лишь с двумя индивидами, пустившими корни в моей судьбе в виде трех очаровательных дочек!

Бейте палками - я не заплачу!

Посмотрим что скажет мой разум на все мои ошибки молодости и сможет ли оградить от дальнейшей ходьбы по граблям на моем же огороде.
Полно еще пороха в пороховницах, скажу я вам, и , дай Бог, мне сил- коня на скаку я
все же остановлю!
 
Это по поводу моих отношений с мужчинами. Вот мой опыт- и нечем мне гордиться по настоящему...зависимость...

 Но так хочется иногда хоть каплю этого абсента!
 


Рецензии